Просмотр собрания по группе - Темы инклюзия

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 46  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО СООБЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОУРБогдан, Г. А.; Головенко, А. И.
2022Актуальные походы к формированию инклюзивного сообщества учреждения образования в условиях организации практик ОУРБогдан, Г. А.; Головенко, А. И.
2024АСПЕКТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕМайлыбаева, Г. С.; Искакова, А. Т.; Оспанова, Б. К.; Орынгалиева, Ш. О.; Кайкибаева, А. С.
2022БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИОчилов, Ч. К.; Ochilov, Ch.
2018Возможности и перспективы системы дополнительного образования взрослых в контексте подготовки специалистов к работе в условиях инклюзииКислякова, Юлия Николаевна
2016Возможности реализации задач образовательной области «физическая культура» для коррекции речи детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного дошкольного образованияНауменко, Оксана Анатольевна
2022ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИКруковская, Р. И.
2013Диагностика состояния сформированности мотивационно-ценностного компонента инклюзивной компетентности у слушателей переподготовкиТурченко, Ирина Алексеевна
2022ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУШидловская, Л. Ю.
2022ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕХасиев, А. Э.; Алисова, Х. Х.
2023ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯСапронова, О. В.
2015История одной сказкиГалиакберова, Н. Н.
2016К вопросу о формировании у слушателей системы дополнительного образования взрослых инклюзивной компетентностиКоляго, Юлия Георгиевна
2017Музыкально-сценическое искусство как средство социальной инклюзииКижло, Инга Владиславовна
2022«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИШамро, С. Н.
2020ОПЫТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ В ИНТЕРАКТИВНОЙ СРЕДЕ ПРОЕКТА «МОЯ СТРАНА: МОЙ ПРУД, МОЯ РЕКА, МОЕ МОРЕ, МОЙ ОКЕАН»Вечканова, И. Г.; Зиновьева, О. Г.; Иванова, И. В.; Кравцова, С. С.
2022ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКириленко, М. А.; Kirilenko, M.
2020ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯРадкевич, Т. Ю.; Князева, Н. В.
2023ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИКазаручик, Галина Николаевна
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯФетисов, А. С.; Горбунова, Н. В.; Fetisov, A.; Gorbunova, N.