Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
1998 | А.С.Макаренко и его роль в определении целей педагогического образования в первой трети XX в. | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2009 | Анализ педагогической ситуации на примере собственного опыта деятельности | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2006 | Антропоцентризм как тенденция развития общепедагогического компонента образования учителя: история вопроса | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2010 | Воспитание студенческой молодежи как стратегическая задача вуза | Рыжикова, Ирина Ивановна |
1998 | З гісторыі педагагічнай адукацыі на Беларусі: агульна чалавечае і этнакультурнае як кампанент падрыхтоўкі настаўніка да творчай дзейнасці | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2007 | Имидж учителя в системе профессинально значимых ценностей педагогического труда | Рыжикова, Ирина Ивановна; Ленгинович, Т. И. |
2007 | Интеграция педагогики и психологии как тенденции развития общепрофессиональной подготовки учителя: история вопроса | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2019 | ИНТЕГРАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ И ИДЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2018 | Искусство и личность в контексте целей устойчивого развития общества | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2003 | К ВОПРОСУ О ВВЕДЕНИИ ДЕСЯТИБАЛЛЬНОЙ ШКАЛЫ ОЦЕНОК В МГЛУ | Рыжикова, Ирина Ивановна |
1994 | Комплекс психолого-педагогических дисциплин как теоретически-нормативная модель подготовки студентов к творческой деятельности (1918-1930) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2010 | Концептуальные основы организации студенческого самоуправления | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2019 | ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2005 | Организационная модель педагогики как учебного предмета: к постановке проблемы | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2018 | Организация проектно-исследовательской деятельности будущих педагогов предметной области “Искусство” в условиях современной образовательной среды | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2020 | Организация работы с одаренными детьми | Рыжикова, Ирина Ивановна; Самусева, Наталья Валентиновна; Черникова, Наталья Владимировна |
2020 | Организация работы с одаренными детьми | Самусева, Наталья Валентиновна; Черникова, Наталья Владимировна; Рыжикова, Ирина Ивановна |
2003 | Педагогические парадигмы высшего образования в отечественной теории и практике (1918-1936 гг.) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2017 | Полихудожественный подход в подготовке будущих педагогов | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2005 | Проблема активных средств организации педагогической подготовки будущих учителей в истории высшего педагогического образования | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2016 | Проблема активных форм и методов преподавания педагогики в истории высшего педагогического образования России и Беларуси (1917-1941 гг.) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
1994 | ПРОБЛЕМА ТВОРЧЕСТВА В ПРОФЕССИОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТРУДА УЧИТЕЛЯ (1917 - 1941гг.) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
1999 | Проблема формирования творческих способностей будущего учителя в истории высшего педагогического образования (регион Российской Федерации и Беларуси. 1918-1941 гг.) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2019 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ | Царик, Ирина Антоновна; Рыжикова, Ирина Ивановна |
2017 | Развитие высшего музыкально-педагогического образоания Китая и Беларуси на основе принципа полихудожественности (конец ХХ – начало ХХI вв.): к постановке проблемы | Вэнь Синь; Рыжикова, Ирина Ивановна |
2017 | Реализация идеи полихудожественности в практике подготовки педагогических кадров в республике Беларусь (из опыта деятельности факультета эстетического образования БГПУ) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2018 | Системны подход к исследованию полихудожественной образовательной среды подготовки будущих педагогов - музыкантов | Рыжикова, Ирина Ивановна; Вэнь Синь |
2016 | Событийность как условие формирования гражданственности у будущих специалистов | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2007 | Содержание воспитания школьников в контексте гуманистической парадигмы | Рыжикова, Ирина Ивановна |
1996 | Создание среды межкультурного взаимодействия в условиях вуза: из опыта деятельности Минского государственного лингвистического университета | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2011 | Создание среды межкультурного взаимодействия в условиях вуза: из опыта деятельности Минского государственного лингвистического университета. | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2008 | СТАНОВЛЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКОГО ТИПА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И БЕЛАРУСИ (начало - середина XX века) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2000 | ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2017 | Теоретико-методологические аспекты формирования общечеловеческих ценностей личности средствами декоративно-прикладного искусства: к постановке проблемы | Рыжикова, Ирина Ивановна; Николаева, А. А. |
2018 | Теоретико-методологические аспекты формирования общечеловеческих ценностей личности средствами декоративно-прикладного искусства: к постановке проблемы | Рыжикова, Ирина Ивановна; Николаева, А. А. |
2013 | Теоретико-методологические основы педагогического образования: исторические и социокультурные вызовы | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2004 | Теоретическо-методологические подходы к организации общепедагогической подготовки учителя: к истории вопроса | Рыжикова, Ирина Ивановна |
1999 | Технологическое обеспечение процесса формирования творческих способностей учителей в системе высшего педагогического образования (1918 –1941г.г.) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2006 | Технологическое обеспечение процесса формирования творческих способностей учителей в системе высшего педагогического образования (1918-1941 гг.) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
1998 | Технологическое обеспечение процесса формирования творческих способностей учителей в системе многоуровневой подготовки педагогических кадров (1918-1930 гг.) | Рыжикова, Ирина Ивановна |
21-дек-2015 | Универсальность высшего образования как условие формирования гражданственности и профессионализма у будущих педагогов | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2016 | Факультет эстетического образования | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2016 | Формирование среды межкультурного взаимодействия в вузе как одно из условий образования для устойчивого развития: из опыта работы Минского государственного лингвистического университета | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2012 | Формирование исследовательской культуры будущего учителя: к истории вопроса | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2018 | Художественно-творческая модель профессиональной подготовки педагога: история и современность | Рыжикова, Ирина Ивановна |
20-мар-2018 | ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2016 | Художественное образование личности в целях устойчивого развития общества: к постановке проблемы подготовки педагогических кадров | Рыжикова, Ирина Ивановна |
2014 | ЮМОР КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО УСТАНОВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Рыжикова, Ирина Ивановна; Ушкевич, П. А. |