Просмотр собрания по группе - Темы sustainable development

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 49  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022STEAM-ТЕХНОЛОГИИ КАК ПРИМЕР МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯДрозд, О. Д.
2024АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯШульга, О. Н.; Соколова, М. А.
2022АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯПозняк, Александра Валентиновна; Pozniak, A. V.
2022ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ – МАЛЕНЬКИЙ ШАГ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «ЗАШИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЕЛЬСКОГО РАЙОНА»)Алисейко, Г. В.
2024ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯКурило, О. Н.
2022ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ ИДЕЙ И ПРИНЦИПОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИСиренко, Светлана Николаевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ОБУЧЕНИЮ ЭКОНОМНОМУ И РАЦИОНАЛЬНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭНЕРГОРЕСУРСОВБыкова, И. В.; Музыченко, Людмила Геннадьевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ПАРТНЁРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОНОМНОГО И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕГусакова, Т. П.
2022ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЕ ИСТОЧНИКИ ПОНЯТИЯ «НООСФЕРА»Кузнецов, А. В.; Кузнецов, Виталий Владимирович
22-мар-2016ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЛАРУСИ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯМаковчик, Александр Васильевич
2022МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯТитовец, Татьяна Евгеньевна
2021МИГРАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬЗенченко, Сергей Валентинович; Zenchenko, S.
2022МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВНЕДРЯЕМЫХ ИННОВАЦИЙТитовец, Татьяна Евгеньевна
2022МОЛОДЕЖЬ КАК ФАКТОР ДОСТИЖЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯБогачева, Е. В.
2022ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ КАК ФАКТОР СТАБИЛИЗАЦИИ РЫНКА ТРУДАМорозова, Н. Н.
2022ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИК ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГИМНАЗИИ Г.ЩУЧИНАГудень, Ольга Александровна
2022ПОКОЛЕНИЕ Z: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ ВМЕСТЕКоморова, И. В.
19-дек-2016ПРАКТИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ ЯПОНИИСвистак-Яроцкая, О. Л.
2024ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИШамко, Анастасия Валерьевна; Цуба, В. С.
2022ПРИНЦИПЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ – ИНИЦИАТИВА МОЛОДЫХГольцева, К. А.
2022ПРОДВИЖЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАЯцухно, О. Н.
2022ПУТИ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯСиренко, Светлана Николаевна; Данильчик, Дарья Сергеевна
2024РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ СТОРИТЕЛЛИНГАШуплякова, В. В.; Можарова, Т. А.
2016Реализация концепции непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь в интересах устойчивого развития обществаЖук, Александр Иванович
2022РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В УСЛОВИЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯБартош, П. А.; Гапеева, М. В.
2022РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИК ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ УРОВНЕ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯЛичик, А. А.
2016Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школеЖук, Александр Иванович
2022РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРИНЦИПОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯДолинская, С. А.
2022РОЛЬ ПЕДАГОГА В ФОРМИРОВАНИИ ОСНОВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯПанченко, Т. Б.
2022СОЗДАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3 Г. ПИНСКА»)Веренич, И. Г.
2022СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МИССИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАРАДИГМАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИЖук, Александр Иванович; Позняк, Александра Валентиновна
2025ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯДавыденко, Л. Н.; Пашкевич, Н. В.
2023ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯТорхова, Анна Васильевна; Невдах, Светлана Игоревна
2022ТРАНСФОРМАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВАЗубрилина, Инесса Владимировна
2022УКРЕПЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИДроздова, Е. Л.
2024УРОКИ МУЗЫКИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙДин Хаочжэн
2024УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ЕГО САМООЦЕНКИ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХРахимова, С. А.
2024ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРИЕМА СКРАЙБИНГХмыз, Анастасия Витальевна; Сологуб, Наталья Станиславовна
2014ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-ГУМАНИТАРИЕВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ИНТЕГРАЦИИЖук, Ольга Леонидовна; Сиренко, Светлана Николаевна; Колесников, А. В.
2022ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИРОДНЫХ РЕСУРСАХ И НЕОБХОДИМОСТИ ИХ БЕРЕЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИДЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯМожарова, Т. А.; Сазонова, Д. А.
2025ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИЧернова, И. В.
2024ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ» В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯШилько, Александр Олегович
2022ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯГазиева, Я. З.; Мусаева, Х. И.
2022ФІЛАСОФСКІЯ І ПСІХАЛАГІЧНЫЯ АСПЕКТЫ ФАРМІРАВАННЯ КУЛЬТУРЫ ЎСТОЙЛІВАГА РАЗВІЦЦЯКомлік, М. А.
2018ЦЕЛИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬЖук, Александр Иванович; Zhuk, A.