Просмотр собрания по группе - Темы электронное средство обучения
Отображение результатов 1 до 23 из 23
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ | Даливеля, Ольга Вячеславовна |
2020 | Виртуальный практикум как эффективное средство обучения будущих учителей-дефектологов | Даливеля, Ольга Вячеславовна |
2023 | ИЗУЧЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ SVG СТАРШЕКЛАССНИКАМИ | Прилищ, А. С.; Быкадоров, Ю. А. |
2013 | ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ НА I СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сорока, Оксана Геннадьевна; Васильева, Ирина Николаевна |
2011 | Информационные технологии как средство обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития | Даливеля, Ольга Вячеславовна |
2018 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «ГЕОГРАФУС» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Сивинская, Лариса Владимировна |
2017 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Сорока, Оксана Геннадьевна |
2014 | Компьютерные технологии на уроке математики в начальной школе | Обчинец, Алеся Сергеевна |
2013 | Моделирование как теоретическая основа учебно-методического комплекса по математике для начальной школы | Муравьева, Галина Леонидовна; Урбан, Мария Анатольевна |
2008 | НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ | Сорока, Оксана Геннадьевна |
2010 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДИДАКТИЧЕСКИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР | Сорока, Оксана Геннадьевна |
2024 | ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ, ТЕСТИРОВАНИЯ И АПРОБАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ МЕТОДИКЕ КОНСТРУИРОВАНИЯ КОНСПЕКТОВ УРОКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ | Маковчик, А. А.; Зенько, Сергей Иванович |
2016 | Педагогические условия использования тестирования как средства обучения математике и контроля результатов учебной деятельности младших школьников | Талай, Юлия Владимировна; Урбан, Мария Анатольевна |
2008 | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ | Сорока, Оксана Геннадьевна |
2016 | Применение тестовых заданий электронного средства обучения «Математика.2–4 классы» в процессе закрепления умения решать текстовые задачи | Урбан, Мария Анатольевна; Талай, Юлия Владимировна |
2012 | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сорока, Оксана Геннадьевна |
2012 | Разработать научно-методические основы создания и применения электронных средств обучения для начального образования (на примере ЭСО «Белорусский язык. 2 класс») | Игнатович, Вия Геннадьевна; Жданович, Наталья Владимировна; Азарко, Ольга Владимировна; Свириденко, Ольга Ивановна; Галенко, С. Н. |
2010 | Современный электронный учебно-методический комплекс - основа информационно-образовательной среды вуза | Жук, Александр Иванович; Воротницкий, Ю. И.; Мандрик, П. А. |
2009 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭСО ДЛЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сорока, Оксана Геннадьевна |
2015 | УНИКАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК: ОБ ОПЫТЕ РАБОТЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ «МАТЕМАТИКА. 2–4 КЛАССЫ | Урбан, Мария Анатольевна |
2018 | ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Шубелько, Валерия Андреевна |
2015 | Электронный учебник | Зенько, Сергей Иванович |
2014 | ЭСО — ПОИСК ТВОРЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ | Сорока, Оксана Геннадьевна; Васильева, Ирина Николаевна |