Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2017 | Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках физики | Свиридович, Ирина Александровна |
2009 | Готовность к профессиональной деятельности старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи | Бриштель, Ирина Викторовна; Кочарян, Арам Арменакович |
2017 | Диагностика и формирование общеучебных умений у учащихся с тяжелыми нарушениями речи и трудностями в обучении | Демиденко, Светлана Алексеевна |
2004 | К вопросу изучения связной письменной речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2005 | К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ | Баль, Наталия Николаевна; Дмитренок, Ю. Н.; Ляшкевич, Т. М. |
2003 | К ПРОБЛЕМЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ АГРАММАТИЗМА У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Баль, Наталия Николаевна |
2016 | К проблеме формирования монологической речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2010 | Математика. Учебное пособие для 3 класса специальных общеобразовательных школ с русским языком обучения в 2 частях | Шилова, Елена Савельевна; Шеститко, Ирина Владимировна |
2010 | Математика. Учебное пособие для 3 класса специальных общеобразовательных школ с русским языком обучения в 2 частях | Шилова, Елена Савельевна; Шеститко, Ирина Владимировна |
2015 | Математика. Часть 1 | Шеститко, Ирина Владимировна; Дрозд, Владимир Леонтьевич; Томукевич, Ольга Тадеушевна |
2015 | Математика. Часть 2 | Шеститко, Ирина Владимировна; Дрозд, Владимир Леонтьевич; Томукевич, Ольга Тадеушевна |
2005 | Методика коррекционного воздействия по формированию монологической речи учащихся с тяжёлыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2009 | Методика преподавания русского языка (специальная) | Демиденко, Светлана Алексеевна |
2009 | Методика преподавания русского языка (специальная): практикум к самостоятельной работе студентов | Демиденко, Светлана Алексеевна |
2005 | Методические аспекты формирования монологической речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2004 | О роли мотивации в порождении монологического высказывания | Лагун, Татьяна Томашевна |
2025 | Организация работы с учащимися с тяжелыми нарушениями речи V класса по изучению словарных слов | Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2010 | Особенности категории целостности монологических высказываний учащихся с тяжёлыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2008 | Особенности коммуникативного поведения учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Сапогова, Ольга Леонидовна |
2003 | Особенности монологической речи учащихся с тяжёлыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2016 | Особенности творческого воображения учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Киселева, Алеся Валерьевна |
2004 | ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ВТОРОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Зайцева, Людмила Афанасьевна; Баль, Наталия Николаевна |
2021 | Применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Таболина, Лариса Викторовна |
2002 | Проблемы формирования монологической речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи как средство взаимодействия с окружающим миром | Лагун, Татьяна Томашевна |
2017 | Развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе словарной работы | Батвиновская, Елена Леонидовна |
2017 | Развитие творческого воображения учащихся младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе изобразительной деятельности | Киселева, Алеся Валерьевна |
2017 | Сайт специальной общеобразовательной школы для детей с тяжелыми нарушениями речи как ресурс методического обеспечения развития инклюзивного образования | Баль, Наталия Николаевна |
2017 | Содержание образования учащихся с ТНР | Хабарова, Светлана Петровна |
2014 | Сопоставление фразеологизмов в русском и белорусском языках как прием коррекционно-педагогической работы по формированию лексики при изучении второго языка учащимися с тяжелыми нарушениями речи | Демиденко, Светлана Алексеевна |
2020 | Специфика урока трудового обучения с учащимися с тяжелыми нарушениями речи | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2019 | Формирование грамматических понятий у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Рагель, Екатерина Николаевна |
2019 | Формирование орфографического навыка у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Рагель, Екатерина Николаевна |
2021 | Формы организации обучения и воспитания учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Таболина, Лариса Викторовна |
2008 | Языковые средства выражения письменных монологических высказываний учащихся с тяжёлыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |