Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2014 | Блок информации как единица обучения монологической речи иностранных студентов-филологов на материале художественного текста (продвинутый этап) | Кудреватых, Ирина Петровна |
2016 | К проблеме формирования монологической речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
1998 | Критерии и показатели сформированности связной устной речи | Свиридович, Ирина Александровна |
2003 | Лингвистика текста как научная основа методики развития связной речи дошкольников | Старжинская, Наталья Степановна |
2005 | Методика коррекционного воздействия по формированию монологической речи учащихся с тяжёлыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2005 | Методические аспекты формирования монологической речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2016 | Методическое сопровождение коррекционной работы по развитию связной монологической речи детей с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом, дошкольного возраста | Железная, Дарья Александровна; Осипчук, Марина Владимировна; Апанович, Екатерина Павловна |
2016 | Методическое сопровождение коррекционной работы по развитию связной монологической речи детей с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом, дошкольного возраста | Железная, Дарья Александровна; Осипчук, Марина Владимировна; Апанович, Екатерина Павловна |
2015 | МКРР: Методика развития речи учащихся с нарушением слуха | Михайловская, Людмила Владимировна |
2004 | О роли мотивации в порождении монологического высказывания | Лагун, Татьяна Томашевна |
2008 | Обучение композиционному повествованию младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках чтения | Кочарян, Арам Арменакович; Шобик, А. В. |
2023 | ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ ИЗ ОПЫТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | Елупахина, Алеся Валентиновна; Реут, Е. Н. |
2015 | Обучения монологической речи иностранных студентов-филологов на продвинутом этапе | Кудреватых, Ирина Петровна |
2003 | Особенности монологической речи учащихся с тяжёлыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2018 | Особенности развития связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением слуха | Андреева, Ольга Юрьевна |
2005 | Особенности связной монологической речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
2009 | Особенности связной речи младших школьников с нарушением слуха | Феклистова, Светлана Николаевна; Коляда, Оксана Петровна |
2011 | Проблема развития связной монологической речи младших школьников с нарушением слуха | Коляда, Оксана Петровна |
2002 | Проблемы формирования монологической речи учащихся с тяжелыми нарушениями речи как средство взаимодействия с окружающим миром | Лагун, Татьяна Томашевна |
2010 | Психолого-педагогические аспекты развития связной монологической речи учащихся с нарушением слуха | Коляда, Оксана Петровна |
1997 | Развитие устной монологической речи младших школьников вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2016 | Развитие устной речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха | Феклистова, Светлана Николаевна |
2014 | Реализация коммуникативного подхода в обучении языку учащихся с легкой степенью интеллектуальной недостаточности | Свиридович, Ирина Александровна |
2006 | Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении языку учащихся вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2011 | Современные подходы к формированию монологической речи учащихся с нарушением слуха | Коляда, Оксана Петровна |
2008 | Теоретические основы монологической речи | Лагун, Татьяна Томашевна |
1998 | Умения устно описывать предмет учащимися младших классов вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Формирование монологической речи у младших школьников на уроках литературного чтения в условиях образовательной интеграции | Горонина, Татьяна Петровна; Попова, Полина Александровна |
1999 | Формирование устной монологической речи у учащихся младших классов вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Электронный учебно-методический комплекс как средство развития связной речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста | Платоненко, Дарья Сергеевна |
2018 | Электронный учебно-методический комплекс как средство развития связной речи детей с нарушением слуха дошкольного возраста | Платоненко, Дарья Сергеевна |