Просмотр собрания по группе - Темы коррекционные занятия

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 60  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ УЧАЩИХСЯ V КЛАССОВКоляда, Оксана Петровна
2018Анализ коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Диагностическая основа коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с особенностями психофизического развитияБаль, Наталия Николаевна
2004Занятия по развитию познавательной деятельности в младших классах I отделения вспомогательной школыШинкаренко, Владимир Анатольевич
2013Использование психологических игр на коррекционных занятиях с учащимися начальной школыОглоблина, Ирина Юрьевна
2024КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНЫХ СЕНСОРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯГайдукевич, Светлана Евгеньевна; Жевнерович, Алина Алексеевна
2020Концепция коррекционных занятий «Современные средства коммуникации»Гордейко, Владимир Викторович
2020Коррекционно-развивающая работа по формированию социального ориентированияЧигирь, Татьяна Константиновна
2017Коррекционно-развивающая работа с литературным текстом как средство формирования умений учебной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Федоренко, Таиса Андреевна
2018Коррекционные занятия по социально-бытовой ориентировке с учащимися с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), обусловленными задержкой психического развитияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2016Методический аспект формирования умений диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиДроздова, Нина Викторовна; Вепрева, Анна Вячеславовна
2014Методологические подходы к разработке программно-методического обеспечения коррекционных занятий «Социально-бытовая ориентировка» для учащихся с особенностями психофизического развитияФеклистова, Светлана Николаевна
2017Направления коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста с трудностями в обучении, обусловленными задержкой психического развитияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2012Нравственное воспитание младших глухих школьников в системе коррекционных занятий: ресурсы и приоритеты в условиях смены образовательных парадигмРусакович, Ирина Кузьминична
2011Нравственное воспитание младших школьников с нарушением слуха в системе коррекционных занятийРусакович, Ирина Кузьминична; Сафонова, Юлия Михайловна
2010Организационно-методические основы коррекционных занятий с учащимися с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2020Организация и планирование коррекционных занятий по профилактике и коррекции дискалькулииШинкаренко, Владимир Анатольевич
2013Особенности организации и содержания коррекционных занятий в классах интегрированного обучения и воспитанияВаренова, Тамара Васильевна
2018Особенности организации и содержания коррекционных занятий с детьми с аутистическими нарушениями в дошкольных учрежденияхСветлакова, Ольга Юрьевна
2018Особенности организации и содержания коррекционных занятий с детьми с аутистическими нарушениями в дошкольных учрежденияхСветлакова, Ольга Юрьевна
2016Особенности организации коррекционных занятий для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях класса интегрированного обучения и воспитанияСветлакова, Ольга Юрьевна; Журун, Е. А.
2019ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИГоронина, Татьяна Петровна
2018Оценка качества профессиональной подготовки учителей к работе в условиях инклюзивного образованияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2014Планирование коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности в I–V классах первого отделения вспомогательной школыШинкаренко, Владимир Анатольевич; Федоренко, Таиса Андреевна
2022ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ С УЧЁТОМ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна
2017Подходы к организации коррекционных занятий «Социальное ориентирование» с учащимися с особенностями психофизического развитияГаманович, Виктория Эдуардовна
2010Применение компьютерной программы «Веселый художник»Мельникова, Кира Юрьевна
2003Программа для детей с тяжелой формой интеллектуальной недостаточности. Эмоциональное воспитаниеХвойницкая, Виолетта Чеславовна
2012Профессиональная готовность учителей-дефектологов к формированию диалогической речи младших школьников с нарушением слухаПавлович, Наталья Евгеньевна
2017Развитие вербально-логического мышления у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционных занятийДиакевич, Оксана Петровна
2015Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятияхБаль, Наталия Николаевна; Дроздова, Нина Викторовна
2020Развитие пространственных представлений и пространственной ориентировки у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью на коррекционных занятияхШинкаренко, Владимир Анатольевич
2009Развитие слухового восприятия и обучение произношению учащихся с нарушением слухаФеклистова, Светлана Николаевна
2008РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАФеклистова, Светлана Николаевна
2014Разработать научно-методическое обеспечение психокоррекционной, коррекционной и профориентационной работы с детьми с особенностями психофизического развитияФеклистова, Светлана Николаевна; Михайловская, Людмила Владимировна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Якубовская, Елена Аркадьевна; Молочко, Н. А.
2018Реализация интегративного подхода на коррекционных занятиях по развитию познавательной деятельности с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2013РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАСафонова, Юлия Михайловна
2015Современные подходы к определению содержания и методики занятий по коррекции нарушений письменной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2018Современные подходы к планированию коррекционной работы с детьми с нарушениями речиБаль, Наталия Николаевна
2025Содержание коррекционных занятий «Современные средства коммуникации»Хорсун, Дарья Андреевна
2018Содержание коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностью на материале учебного предмета «Человек и мир»Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Состояние педагогической работы по формированию текстовой компетентности у слабослышащих учащихся на коррекционных занятияхКоляда, Оксана Петровна
2022СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙЦыманова, Л. В.; Tsymanova, L.
2015Социально-бытовая ориентировка младших школьников с нарушением слуха: особенности содержания и организации коррекционных занятийФеклистова, Светлана Николаевна; Михайловская, Людмила Владимировна
2018Социально-бытовая ориентировка учащихся с нарушениями психического развития (трудностями в обучении)Шинкаренко, Владимир Анатольевич