Просмотр собрания по группе - Темы интеллектуальная недостаточность

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 136  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью при проведении опытов и наблюдений на уроках трудового обученияСечковская, Лидия Григорьевна
2020Аннотация пособия «Интеграция в рынок труда выпускников вспомогательных школ-интернатов»Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2015Антропоцентрическая концепция языкового образования и возможности ее реализации в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2010В статье раскрыты показатели обновления системы специального дошкольного образования, педагогические условия организации коррекционно-образовательного процесса. Определены направления сотрудничества дошкольного учреждения с семьями воспитанников.Кислякова, Юлия Николаевна
2019Взаимодействие учреждения образования и семьи по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич; Горбачева, Дарья Сергеевна
2010ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЗыгманова, Ирина Витальевна; Лисовская, Татьяна Викторовна
2013ВОСПРИЯТИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И ИХ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМИСЯ СВЕРСТНИКАМИБрыкова, Александра Сергеевна
2015Дети с интеллектуальной недостаточностьюЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Деятельность учителя-дефектолога по построению образовательной среды для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образованияМамонько, Ольга Владимировна
2023Диагностика сформированности коммуникативных умений у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возрастаМамонько, Ольга Владимировна; Юркевич, А. А.
2022Дифференциальная диагностика интеллектуальной недостаточностиКукина Ирина Викторовна, Ирина Викторовна
2020ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯЛисовская, Татьяна Викторовна
2021Задачи, направления и формы взаимодействия учреждений, обеспечивающих специальное образование, с родителями воспитанниковСвиридович, Ирина Александровна
2019Задачи, содержание и системы обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Задачи, содержание и этапы работы по формированию связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2015ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ)Лисовская, Татьяна Викторовна
2010К проблеме реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Категориальный аппарат олигофренопедагогикиСвиридович, Ирина Александровна
23-сен-2015Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитанияСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2014КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЛисовская, Татьяна Викторовна
2020Коррекционно-педагогический процесс как целостное явлениеСвиридович, Ирина Александровна
2003КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮКлезович, Ольга Валерьевна
2017Коррекционно-развивающая работа с литературным текстом как средство формирования умений учебной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Федоренко, Таиса Андреевна
2021Коррекционно-развивающее значение работы над сознательным чтениемСвиридович, Ирина Александровна
2014Межличностные отношения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогом в классе интегрированного обучения и воспитанияБрыкова, Александра Сергеевна
2014Методика диагностики межличностных отношений младших школьников с интеллектуальной недостаточностью с нормально развивающимися сверстниками и педагогомБрыкова, Александра Сергеевна
2017МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮКлезович, Ольга Валерьевна
2018Методика обучения русскому языку как наукаСвиридович, Ирина Александровна
2017Методика развития словаря дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2013МЕТОДИКА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮШинкаренко, Владимир Анатольевич
2009Методика трудового обучения учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностьюЧечет, Виктор Владимирович; Петкевич, Иосиф Евстафьевич; Пунчик, Вероника Николаевна; Федоренко, Таиса Андреевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич; Щербицкая, С. В.
2020Методика формирование навыка фонетически правильного письма у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2017Методика формирования грамматического строя речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ, РАБОТАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯБрыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна
2022Методы психолого-педагогической диагностики детей с интеллектуальной недостаточностьюКукина, Ирина Викторовна
2020МКБ-11 в олигофренопедагогикеВеренич, Сергей Вячеславович
2007МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯКлезович, Ольга Валерьевна
2011НА ПУТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИШинкаренко, Владимир Анатольевич; Лазаревич, Юлия Михайловна
2017НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮКлезович, Ольга Валерьевна
2017Научно-методические основы организации образовательной средыСвиридович, Ирина Александровна
2016О некоторых особенностях развития инклюзивного образования в Республике БеларусьСвиридович, Ирина Александровна
2015Об оптимизации процесса обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью с помощью интерактивной доскиСвиридович, Ирина Александровна
2016Образование взрослых (18+) лиц с интеллектуальной недостаточностью в контексте реализации положений Конвенции ООН о правах инвалидовКислякова, Юлия Николаевна; Ковалец, Илона Владимировна
2015Образование лиц с интеллектуальной недостаточностьюЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Обучение восприятию произведений изобразительного искусства и продуктивным видам деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюЗахарова, Юлия Владимировна