Просмотр собрания по группе - Темы дифференцированное обучение

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 39 из 39
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2016Адаптация общеобразовательных программ для детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образованияГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2003Акмеологическое развитие учащейся молодежи и формирование профессиональной направленности в процессе дифференцированного обученияБаркан, Наталья Алексеевна; Покровская, Светлана Евгеньевна
2002Анализ психолого-педагогического эксперимента по внедрению дифференцированного обучения учащихся в средней общеобразовательной школеПокровская, Светлана Евгеньевна
1980Внеклассная музыкально-просветительская работа в системе дифференцированного обучения музыкеПолякова, Елена Степановна
1995Возрастные особенности развития школьниковПеревозный, Алексей Владиславович
2003Вопросы дифференцированного обучения в белорусской психологииРожина, Лилия Николаевна
2002ДЕЛОВАЯ ИГРА «Психолого-педагогические аспекты дифференцированного обучения учащихся в средней общеобразовательной школе»Покровская, Светлана Евгеньевна
1996Дидактический цикл в условиях дифференцированного обученияПеревозный, Алексей Владиславович
2020ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (СИСТЕМА MOODLE) КАК ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССААлламуратова, Г. Ж.
2004Дифференциация и профессионализация в образовательных технологияхПокровская, Светлана Евгеньевна
2019ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫЩурова, Ю. К.
2016Дифференцированное обучение в организации учебного процесса на занятиях по иностранному языкуШелег, Вера Михайловна
2020ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИЩурова, Ю. К.
2002Дифференцированное обучение учащихся на различных возрастных этапахПокровская, Светлана Евгеньевна
1995Критерии дифференцированного обученияПеревозный, Алексей Владиславович
1995Личностные свойства и их влияние на успешность обученияПеревозный, Алексей Владиславович
1996Организационно-педагогическая модель школы в условиях дифференциацииПеревозный, Алексей Владиславович
2024ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯКалдыбаева, А. Т.; Жексембаева, Ж. Р.; Утегулов, Д. Е.
2016Особенности реализации дифференцированного подхода при обучении математике учащихся І ступени общего среднего образованияБыковская, Мария Леонидовна; Муравьева, Галина Леонидовна
2024ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯШамко, Анастасия Валерьевна
1995Природные свойства человека и их психологическое проявлениеПеревозный, Алексей Владиславович
1992ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯКлевченя, Михаил Семенович
2017Профессиональное самоопределение старшеклассников на этапе учебно-трудового дифференцированного обучения в межшкольных учебно-производственных комбинатахПокровская, Светлана Евгеньевна
2006ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЯ В БЕЛОРУССКОЙ ПСИХОЛОГИИПокровская, Светлана Евгеньевна
2002ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С УЧАЩИМИСЯПокровская, Светлана Евгеньевна
2002Психолого-педагогический эксперимент по внедрению дифференцированного обучения учащихся в средней общеобразовательной школе.Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬПокровская, Светлана Евгеньевна
2003Развитие аспектов профориентации и дифференцированного обучения учащейся молодёжи в белорусской психологииПокровская, Светлана Евгеньевна
1989РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯЮренков, Владимир Николаевич; Журба, А. Ф.
2018Реализация дифференцированного подхода на уроках математики на первой ступени общего среднего образованияГорлова, Г. В.; Кудейко, Михаил Викентьевич
2002Роль психологической службы в организации дифференцированного обучения. Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Ш ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯПокровская, Светлана Евгеньевна
2002САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА для учащихся 6-х классов по истории древнего мираПокровская, Светлана Евгеньевна
2002Способы комплектования групп учащихся для проведения дифференцированного обученияПокровская, Светлана Евгеньевна
1996Условия эффективности дифференцированного обучения школьниковПеревозный, Алексей Владиславович
1995Формирование готовности студентов педвузов к дифференцированному обучению школьников.Перевозный, Алексей Владиславович
2002Формирование профессиональной направленности учащейся молодежи в процессе дифференцированного обучения и допрофессиональной подготовкиПокровская, Светлана Евгеньевна; Баранов, Н. А.
2016Формирование у учащихся элементов самоконтроля при дифференцированном обучении математике на I ступени общего среднего образованияБыковская, Мария Леонидовна
2012Электронное учебное пособие как средство дифференцированного обучения при формировании обобщенных приемов решения текстовых задачПирютко, Ольга Николаевна; Терешко, Оксана Александровна
2002Этапы развития дифференцированного обучения учащихся в отечественной школе. п.2.2Покровская, Светлана Евгеньевна
2021ІНАВАЦЫЙНЫЯ ПАДЫХОДЫ Ў НАВУЧАННІ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎЕпішава, Вікторыя Францаўна