Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2016 | Адаптация общеобразовательных программ для детей с особенностями психофизического развития в условиях инклюзивного образования | Гайдукевич, Светлана Евгеньевна |
2003 | Акмеологическое развитие учащейся молодежи и формирование профессиональной направленности в процессе дифференцированного обучения | Баркан, Наталья Алексеевна; Покровская, Светлана Евгеньевна |
2002 | Анализ психолого-педагогического эксперимента по внедрению дифференцированного обучения учащихся в средней общеобразовательной школе | Покровская, Светлана Евгеньевна |
1980 | Внеклассная музыкально-просветительская работа в системе дифференцированного обучения музыке | Полякова, Елена Степановна |
1995 | Возрастные особенности развития школьников | Перевозный, Алексей Владиславович |
2003 | Вопросы дифференцированного обучения в белорусской психологии | Рожина, Лилия Николаевна |
2002 | ДЕЛОВАЯ ИГРА «Психолого-педагогические аспекты дифференцированного обучения учащихся в средней общеобразовательной школе» | Покровская, Светлана Евгеньевна |
1996 | Дидактический цикл в условиях дифференцированного обучения | Перевозный, Алексей Владиславович |
2020 | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (СИСТЕМА MOODLE) КАК ОДНА ИЗ ТЕХНОЛОГИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Алламуратова, Г. Ж. |
2004 | Дифференциация и профессионализация в образовательных технологиях | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2019 | ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ: АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ | Щурова, Ю. К. |
2016 | Дифференцированное обучение в организации учебного процесса на занятиях по иностранному языку | Шелег, Вера Михайловна |
2020 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЛИЦЕЯ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ | Щурова, Ю. К. |
2002 | Дифференцированное обучение учащихся на различных возрастных этапах | Покровская, Светлана Евгеньевна |
1995 | Критерии дифференцированного обучения | Перевозный, Алексей Владиславович |
1995 | Личностные свойства и их влияние на успешность обучения | Перевозный, Алексей Владиславович |
1996 | Организационно-педагогическая модель школы в условиях дифференциации | Перевозный, Алексей Владиславович |
2024 | ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Калдыбаева, А. Т.; Жексембаева, Ж. Р.; Утегулов, Д. Е. |
2016 | Особенности реализации дифференцированного подхода при обучении математике учащихся І ступени общего среднего образования | Быковская, Мария Леонидовна; Муравьева, Галина Леонидовна |
2024 | ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Шамко, Анастасия Валерьевна |
1995 | Природные свойства человека и их психологическое проявление | Перевозный, Алексей Владиславович |
1992 | ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Клевченя, Михаил Семенович |
2017 | Профессиональное самоопределение старшеклассников на этапе учебно-трудового дифференцированного обучения в межшкольных учебно-производственных комбинатах | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2006 | ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЯ В БЕЛОРУССКОЙ ПСИХОЛОГИИ | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2002 | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПО МЕЖЛИЧНОСТНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С УЧАЩИМИСЯ | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2002 | Психолого-педагогический эксперимент по внедрению дифференцированного обучения учащихся в средней общеобразовательной школе.Глава 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2003 | Развитие аспектов профориентации и дифференцированного обучения учащейся молодёжи в белорусской психологии | Покровская, Светлана Евгеньевна |
1989 | РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Юренков, Владимир Николаевич; Журба, А. Ф. |
2018 | Реализация дифференцированного подхода на уроках математики на первой ступени общего среднего образования | Горлова, Г. В.; Кудейко, Михаил Викентьевич |
2002 | Роль психологической службы в организации дифференцированного обучения. Глава 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Ш ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2002 | САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА для учащихся 6-х классов по истории древнего мира | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2002 | Способы комплектования групп учащихся для проведения дифференцированного обучения | Покровская, Светлана Евгеньевна |
1996 | Условия эффективности дифференцированного обучения школьников | Перевозный, Алексей Владиславович |
1995 | Формирование готовности студентов педвузов к дифференцированному обучению школьников. | Перевозный, Алексей Владиславович |
2002 | Формирование профессиональной направленности учащейся молодежи в процессе дифференцированного обучения и допрофессиональной подготовки | Покровская, Светлана Евгеньевна; Баранов, Н. А. |
2016 | Формирование у учащихся элементов самоконтроля при дифференцированном обучении математике на I ступени общего среднего образования | Быковская, Мария Леонидовна |
2012 | Электронное учебное пособие как средство дифференцированного обучения при формировании обобщенных приемов решения текстовых задач | Пирютко, Ольга Николаевна; Терешко, Оксана Александровна |
2002 | Этапы развития дифференцированного обучения учащихся в отечественной школе. п.2.2 | Покровская, Светлана Евгеньевна |
2021 | ІНАВАЦЫЙНЫЯ ПАДЫХОДЫ Ў НАВУЧАННІ МАЛОДШЫХ ШКОЛЬНІКАЎ | Епішава, Вікторыя Францаўна |