Просмотр собрания по группе - Темы inclusion

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Education of children with special needs in BelarusVarenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна
2022АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО СООБЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОУРБогдан, Г. А.; Головенко, А. И.
2022БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИОчилов, Ч. К.; Ochilov, Ch.
2022ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИКруковская, Р. И.
2022ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУШидловская, Л. Ю.
2022ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕХасиев, А. Э.; Алисова, Х. Х.
2023ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯСапронова, О. В.
2022«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИШамро, С. Н.
2022ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКириленко, М. А.; Kirilenko, M.
2023ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИКазаручик, Г.
2022ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯФетисов, А. С.; Горбунова, Н. В.; Fetisov, A.; Gorbunova, N.
2022ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯСоловьева, О. А.; Salauyova, V.
2022РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙКоротчук, А. Ю.; Ляшенко, Е. П.
2022РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЛИЦ С ОПФР»Котова, Л. П.; Черненко, О. А.
2018Сhildren with special educational needsVarenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна
2021СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИКислякова, Юлия Николаевна
2022ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОСРЕДСТВОМ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯЗмушко, А. М.; Лобанова, Н. Н.
2022ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯСелезнева, И. Н.
2022ІНКЛЮЗІЎНЫ АДУКАЦЫЙНЫ ПРАЕКТ «СПАДЧЫНА» ЯК СРОДАК САЦЫЯЛІЗАЦЫІ НАВУЧЭНЦАЎ З АСАБЛІВЫМІ АДУКАЦЫЙНЫМІ ПАТРЭБАМІ І ІХ БАЦЬКОЎ ПРАЗ ВЫВУЧЭННЕ КУЛЬТУРНАЙ І ГІСТАРЫЧНАЙ СПАДЧЫНЫ ГРОДЗЕНШЧЫНЫСаўчык, В. А.; Шрэйдзер, С. У.