Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Темы inclusion
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2018
Education of children with special needs in Belarus
Varenova, Tamara
;
Варенова, Тамара Васильевна
2022
АКТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО СООБЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИК ОУР
Богдан, Г. А.
;
Головенко, А. И.
2022
БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ ОБ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Очилов, Ч. К.
;
Ochilov, Ch.
2022
ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОПФР В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Круковская, Р. И.
2022
ИНКЛЮЗИЯ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ
Шидловская, Л. Ю.
2022
ИНКЛЮЗИЯ КАК ВАЖНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Хасиев, А. Э.
;
Алисова, Х. Х.
2023
ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
Сапронова, О. В.
2022
«ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ»: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРАКТИКИ
Шамро, С. Н.
2022
ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кириленко, М. А.
;
Kirilenko, M.
2023
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Казаручик, Галина Николаевна
2022
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Фетисов, А. С.
;
Горбунова, Н. В.
;
Fetisov, A.
;
Gorbunova, N.
2022
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
Соловьева, О. А.
;
Salauyova, V.
2022
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Коротчук, А. Ю.
;
Ляшенко, Е. П.
2022
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТА «АПРОБАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ ЛИЦ С ОПФР»
Котова, Л. П.
;
Черненко, О. А.
2018
Сhildren with special educational needs
Varenova, Tamara
;
Варенова, Тамара Васильевна
2021
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ У СЛУШАТЕЛЕЙ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ
Кислякова, Юлия Николаевна
2024
ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (НА ПРИМЕРЕ СОТРУДНИЧЕСТВА МАСТЕРСКИХ «ЗДОЛЬНЫЯ» И ВОЛОНТЕРСКОГО КЛУБА «РАДУГА»)
Наярович, А. Д.
;
Кулапина, Светлана Станиславовна
2022
ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПОСРЕДСТВОМ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Змушко, А. М.
;
Лобанова, Н. Н.
2021
ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СЛУШАТЕЛЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПРОГРАММ ПЕРЕПОДГОТОВКИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Кислякова, Юлия Николаевна
2022
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГОВ К ОБУЧАЮЩИМСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Селезнева, И. Н.