Просмотр собрания по группе - Темы расстройства аутистического спектра

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 44  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Аутизм как первазивное нарушение психического развитияСветлакова, Ольга Юрьевна
2024АУТИЗМ – УНИКАЛЬНОСТЬ, А НЕ БОЛЕЗНЬМинич, А. А.
2015Аутизм: сущность понятияГоронина, Татьяна Петровна
2019Варианты отношения родителей ребёнка с РАС, к нарушению его психического развития и возможностям коррекцииЯкубовская, Елена Аркадьевна
2020Виды дезадаптивного поведения у детей с расстройствами аутистического спектраЯкубовская, Елена Аркадьевна
2018Готовность детей с РАС к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизацииБрыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна; Нестерова, Альбина Александровна
2022Дифференциальная диагностика раннего детского аутизмаЛогинова, Инна Николаевна
2017Изучение особенностей взаимодействия родителей и детей с РАС раннего возраста в игровой деятельностиРубченя, Светлана Леонидовна
2017Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: повышение квалификации педагогических кадровХитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2017Инклюзивное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра: повышение квалификации педагогических кадров (продолжение)Хитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аутистического спектра: SWOT-анализБрыкова, Александра Сергеевна; Айсина, Римма Михайловна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАДоброгост, Т. А.; Dabrahost, T.
2020ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НЕТРАДИЦИОННЫХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ В РАМКАХ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ И СЕМЬИ С ЦЕЛЬЮ НАКОПЛЕНИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТАПопкова, Е. В.
2021Ключевые направления коррекционных занятий с учащимися с расстройствами аутистического спектра младшего школьного возрастаБрыкова, Александра Сергеевна; Киселева, Алеся Валерьевна; Силивончик, Татьяна Александровна
2024Комплексная помощь детям с РАС раннего и дошкольного возрастаИшмуратова, Елена Михайловна
2019Направления, формы и задачи работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с РАСЯкубовская, Елена Аркадьевна
2021Организация коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраБрыкова, Александра Сергеевна
2019Организация работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с РАСЯкубовская, Елена Аркадьевна
2019Особенности коммуникативного поведения детей с нарушением слуха и с расстройствами аутистического спектраСороко, Екатерина Николаевна; Каширская, А. Ю.
2023ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИМальцева, Н. А.; Кацеро, А. А.