Просмотр собрания по группе - Темы оценка качества

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫНикитина, Ирина Юрьевна
20-июн-2019КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЧЕСКИЙ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫНикитина, Ирина Юрьевна
2021КЕЙС КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯЦарик, Ирина Антоновна; Tsaryk, I.; Артемёнок, Екатерина Николаевна; Artsiamionak, E.; Пунчик, В. Н.; Punchyk, V.
2018Концептуальные основы оценки качества профессиональной подготовки учителей к работе в условиях инклюзивного образованияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2019МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙХитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Феклистова, Светлана Николаевна; Баль, Наталия Николаевна
2012НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВДобрицкая, Ирина Геннадьевна; Митрош, Ольга Иосифовна
2019Основные понятия и содержание системы оценки качества профессиональной подготовки учителей к работе в условиях интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образованияХитрюк, Вера Валерьевна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2018Оценка качества профессиональной подготовки будущих учителей к работе с учащимися с особенностями психофизического развитияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2017ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ СТРАН БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯПозняк, Александра Валентиновна
2021ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ В УСЛОВИЯХ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО СИНТЕЗА: ОСМЫСЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙНикитина, Ирина Юрьевна
2021СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: SWOT-АНАЛИЗЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2021СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: АНАЛИЗ ИСТОЧНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Теоретико-методологические и методические основы обеспечения и оценки качества профессиональной подготовки учителей к работе в условиях интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образованияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2018ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЖук, Александр Иванович; Торхова, Анна Васильевна