Просмотр собрания по группе - Темы интеллектуальная недостаточность

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 137  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2009Активизация познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью при проведении опытов и наблюдений на уроках трудового обученияСечковская, Лидия Григорьевна
2020Аннотация пособия «Интеграция в рынок труда выпускников вспомогательных школ-интернатов»Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2015Антропоцентрическая концепция языкового образования и возможности ее реализации в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2010В статье раскрыты показатели обновления системы специального дошкольного образования, педагогические условия организации коррекционно-образовательного процесса. Определены направления сотрудничества дошкольного учреждения с семьями воспитанников.Кислякова, Юлия Николаевна
2019Взаимодействие учреждения образования и семьи по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич; Горбачева, Дарья Сергеевна
2010ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЗыгманова, И. В.; Лисовская, Татьяна Викторовна
2013ВОСПРИЯТИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И ИХ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМИСЯ СВЕРСТНИКАМИБрыкова, Александра Сергеевна
2015Дети с интеллектуальной недостаточностьюЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2020Деятельность учителя-дефектолога по построению образовательной среды для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в условиях инклюзивного образованияМамонько, Ольга Владимировна
2022Дифференциальная диагностика интеллектуальной недостаточностиКукина Ирина Викторовна, Ирина Викторовна
2020ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯЛисовская, Татьяна Викторовна
2021Задачи, направления и формы взаимодействия учреждений, обеспечивающих специальное образование, с родителями воспитанниковСвиридович, Ирина Александровна
2019Задачи, содержание и системы обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Задачи, содержание и этапы работы по формированию связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2015ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ)Лисовская, Татьяна Викторовна
2010К проблеме реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Категориальный аппарат олигофренопедагогикиСвиридович, Ирина Александровна
23-сен-2015Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитанияСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2014КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У УЧАЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЛисовская, Татьяна Викторовна
2020Коррекционно-педагогический процесс как целостное явлениеСвиридович, Ирина Александровна