Просмотр собрания по группе - Темы автореферат диссертации

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 41  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021АНАМАСТЫЧНАЯ ПРАСТОРА БЕЛАРУСКАЙ МАСТАЦКА-БІЯГРАФІЧНАЙ ПРОЗЫ ДРУГОЙ ПАЛОВЫ ХХ – ПАЧАТКУ ХХІ СТАГОДДЗЯСлівец, Вольга Рыгораўна; Slivets, Olga G.
2021БЕЗЭКВИВАЛЕНТНАЯ ЛЕКСИКА КАК ФЕНОМЕН ОТРАЖЕНИЯ СПЕЦИФИКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЫ МИРА (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО, РУССКОГО И БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКОВ)Тучинский, Алексей Викторович; Tuchinsky, Alexey Viktorovich
2021БЕЛАРУСКІЯ НАЗВЫ ПЕРЫЯДЫЧНЫХ ВЫДАННЯЎ: СТРУКТУРА, СЕМАНТЫКА, ДЫНАМІКАЛухверчык, Вікторыя Міхайлаўна; Lukhverchik, Victoria Mikhailovna
2021ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ В ПОЭЗИИ В. БРЮСОВА И Б. ПАСТЕРНАКА: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТФедоринчик, Алла Николаевна; Fedorinchik, Alla Nikolaevna
1986Деятельность профсоюзов Белоруссии по коммунистическому воспитанию трудящихся (1971-1980 гг.)Житко, Анатолий Павлович
2021КАТЕГОРИЯ ПРОСТРАНСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Э. М. СКОБЕЛЕВА И Г. ДЖ. УЭЛЛСА: ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТПечко, Дарья Михайловна; Pechko, Darya Mikhailovna
2022ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КАТЕГОРИИ АКЦЕНТНОСТИ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕЧжао Наньнань; Zhao Nannan
2022НЕОФРАЗЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ РУССКОМ И БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКАХ: ИСТОЧНИКИ, СТРУКТУРА, СЕМАНТИКА, ПРАГМАТИКАСтолярова, Анастасия Николаевна; Stolyarova, Anastasiya N.
2021ОБУЧЕНИЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В УСЛОВИЯХ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КЛАССАДэн, Шэнцзэ; Dan, Shenzhe
2021ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯСурикова, Оксана Валентиновна; Surikova, Oksana Valentinovna
2021ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯСурикова, Оксана Валентиновна
2021ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-МЕТОДИСТАЗубрилина, Инесса Владимировна; Zubrylina, Inesa V.
1990Особенности проявления профессиональной направленности старшеклассников в условиях трудового обученияПокровская, Светлана Евгеньевна
2005ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРОТЯЖЕННОСТИ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЛисовская, Татьяна Викторовна
2021ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА БЕЛАРУСИ И КИТАЯВан, Цихэн; Wang, Qiheng
2021ПРЫКАЗКАВЫ ФОНД БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ: СПЕЦЫФІКА І НАЦЫЯНАЛЬНАЯ АДМЕТНАСЦЬПетрушэўская, Юлія Анатольеўна; Petrushevskaya, Julia А.
2021РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИНЦИПА ПОЛИМОТИВАЦИИФэн, Шуан; Feng, Shuang
2022РАЗВИТИЕ ОБРАЗА ТЕЛЕСНОГО «Я» У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЯмаева, Виктория Александровна; Yamayeva, Viktoriya A.
2022РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМАНТИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СУБСТАНТИВНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ НЕМЕЦКОГО И АРАБСКОГО ЯЗЫКОВАль-Баэечий, Талиб Сахиб Дохан; Al Baeechiy Talib Sahib Dohan
2009Связь стиля педагогического общения музыкального руководителя и развития творческой личности дошкольника в музыкальной деятельностиБондарчук, Елена Васильевна