поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 47621-47630 из 47686.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВ-ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАКиселева, Алеся Валерьевна; Коновалова, Ю. В.
2008ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВКУСА СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТишкевич, Илона Эдуардовна
2025Программа педагогической практике в пункте коррекционно-педагогической помощиСветлакова, Ольга Юрьевна; Жевнерович, Алина Алексеевна
1999К ВОПРОСУ ВЫЯВЛЕНИЯ РЕЗЕРВОВ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИНауменко, Оксана Анатольевна
1998ОСОБЕННОСТИ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОГО ЗАМЕЩЕНИЯ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОНРНауменко, Оксана Анатольевна
2020Методические аспекты обучения изобразительной деятельности младших школьников с тяжелыми нарушениями речиНауменко, Оксана Анатольевна
2014СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПшеницына, Лидия Александровна
2021Концептуальные аспекты проблемы профилактики дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна; Петух, Д. В.
2013Психолого-педагогические условия использования знаково-символической деятельности в обучении старших дошкольников с общим недоразвитием речиНауменко, Оксана Анатольевна; Шкляр, С. В.
2022Резервы метода наблюдения в контексте экологического воспитания учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках «Человек и мир»Науменко, Оксана Анатольевна