Просмотр собрания по группе - Темы дети старшего дошкольного возраста

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 161 до 180 из 238 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012Роль педагога дошкольного учреждения в развитии познавательной активности старших дошкольниковВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2012Сказка как средство формирования толерантного отношения к народам мира у детей старшего дошкольного возрастаМанцевич, Татьяна Витальевна; Углик, А. М.
2023СОВМЕСТНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА Я ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАШкуёнок, В. В.; Чеснокова, Елена Петровна
2019СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ «МАТЕРИНСКОЙ ШКОЛЫ», «ПАПИНОЙ ШКОЛЫ»Енко, И. Г.
2021СОСТОЯНИЕ СЛОВАРЯ АНТОНИМОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИПроценко, Я. В.; Prozenko, J.; Казаручик, Г. Н.
2019СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВПрокофьева, О. О.; Короткевич, Г. А.
2017Сущностные характеристики коммуникативно-познавательной деятельности детей дошкольного возрастаВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2021СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДПОСЫЛОК УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИСмирнова, Е. А.; Smirnova, E.; Казаручик, Г. Н.
2023ТВОРЧЕСТВО СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ: ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО КРУЖКАКокорева, О. И.
2022ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯКосенюк, Раиса; Старжинская, Наталья Степановна; Носова, Елена; Мельникова, Марина
2022ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМельникова, Марина Сергеевна
2022ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОЛЮБИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛарионова, Т. В.; Поздеева, Татьяна Васильевна
2023ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАРОДНОМУ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ (РУЧНОМУ ТКАЧЕСТВУ)Козлова, М. А.
2012Технология воспитания основ правовой культуры у детей старшего дошкольного возрастаЛитвина, Наталья Владимировна; Латыговская, Ольга Викторовна
2021ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПшеницына, Л. А.
2018Умней-ка. 4 – 5 лет. Развитие речиСтаржинская, Наталья Степановна
2018Умней-ка. 5 – 6 лет. Речевая мозаикаСтаржинская, Наталья Степановна
2014УЧИМ ДЕТЕЙ ВЕСТИ ДИАЛОГ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ БЕСЕДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСмолер, Елена Ивановна
2023ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОЗИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИМэн Цзе; Каранец, Екатерина Михайловна
2017Формирование диалогической речи старших дошкольников средствами сюжетно-ролевой игрыДлугаш, Тамара Сергеевна