Просмотр собрания по группе - Темы training

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 44 из 44
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019General idea of pedagogy as a scienceYurevich, Katsiaryna; Юревич, Екатерина Михайловна
2018Presentation on the topic «The use of intelligence cards in correctional work with children with special psychophysical development», the academic discipline «MCDW with visual impairment: development of cognitive activity»Parshonok, Elena; Паршонок, Елена Владимировна
2019Psycho-pedagogical conditions of views concerning the number and the preschoolers with the General underdevelopment of speechНауменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana
2024АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХЖанбеков, Х. Н.; Утемисова, А. Ж.
2023АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СЕМЬЕЙ И МАХАЛЛЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕПак, Д. А.; Шохноза, А. Б.
2024АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИХ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙПак, Д. А.
2023ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЛАСТЕЙ РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТИсманова, Г. Г.
2024ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯКазачёнок, В. В.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕВасюнина, А. А.; Казыкалевич, И. А.; Ковалёва, Ольга Александровна
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИЗенькович, М. П.
2018ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОЕКТА «ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ» В СИСТЕМЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СУРДОПЕДАГОГОВРусакович, Ирина Кузьминична
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ LEGO ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА»)Власова, Н. А.
2024ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ МОДЕЛЕЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ВНЕДРЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВМустафаева, З. С.
2017Кластерный подход в развитии непрерывного педагогического образованияТорхова, Анна Васильевна; Позняк, Александра Валентиновна; Курбыко, Зинаида Семеновна
2015Компетентностный подход в подготовке учителей образовательной области искусстваПолякова, Елена Степановна
2021КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИШалик, Элла Владимировна; Salik, E. V.
2024ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ С РОДНЫМ КРАЕМБатыр, А. С.
2024МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИГалымова, Н. Г.; Мукатаева, Ж. С.
2022МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩИХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОФЕССИИНевдах, Светлана Игоревна
2018Методологические основы исследования истории развития педагогической системы подготовки кадров для пожарно-спасательной службы БеларусиМаковчик, Александр Васильевич
2023МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕБогданович, Любовь Борисовна
2025НАЧАЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ПРИМЕРЕ СТУДИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВААндрукович, Николай Николаевич
2022О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯБородич, Светлана Александровна; Шапаренко, А. А.; Borodich, S.; Shaparenko, A.
2022ОСОБЕННОСТИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКАШирбачеева, Г. Ш.
2016Педагогические классы: прошлое, настоящее, будущееЖук, Александр Иванович
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИЛю, Цзяо
2016Повышение квалификации педагогов-дефектологов в области профессиональной ориентации учащихся с особенностями психофизического развитияШинкаренко, Владимир Анатольевич
2022ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯМовкебаева, З. А.; Дюсенбаева, Б. А.; Movkebayeva, Z.; Dyusenbayeva, B. A.
2023ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ: НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?Йоцюс, Виталий Альгимантович; Скок, В.П.
2022ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ «ШКОЛА-ВУЗ»Кудряшова, Н. М.; Kudryashova, N. М.
2024РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ, А ТАКЖЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ НА ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИСуярова, А. И.
2024РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ПРАГМАТИЧЕСКОГО ПОДХОДА ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СОВМЕСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯНевдах, Светлана Игоревна
2024РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНО-КИНЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ»Железнякова, О .А.; Зинкевич, О. В.
2024РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ SCRUM В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧАЩИМИСЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ГЕОГРАФИЯ»Соколовский, Ю. К.; Какарека, Элеонора Викторовна
2017СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИТорхова, Анна Васильевна
2022Сформированность и востребованность у будущих педагогов компетенций для устойчивой профессиональной самореализации: эмпирическое исследованиеНевдах, Светлана Игоревна; Гуртовая, Елена Юрьевна; Кирка, Р. К.
2025СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ И ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯЖилинская, Татьяна Геннадьевна
2017УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ: МОДЕЛЬ XXI ВЕКАШеститко, Ирина Владимировна
2018Факторы, влияющие на педагогическую систему подготовки кадров для пожарно-спасательной службы Беларуси: теоретический аспектЖук, Александр Иванович; Маковчик, Александр Васильевич
2022ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ФАКУЛЬТАТИВА «ИСКУССТВО ПРАКТИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЯ»Матарас, С. И.; Mataras, S. I.
2018Формирование конфликтологической компетентности будущего специалиста сферы управления персоналомСоловова, Наталья Валентиновна; Калмыкова, О. Ю.; Суханкина, Наталья Владимировна
2022ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В КИТАЕЛю Цяо
2022ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕСадыкова, А. Р.
2022ФОРМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯЛазарчук, Людмила Леонидовна