Просмотр собрания по группе - Темы distance learning

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 51  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024NEGATIVE ASPECTS OF USING DISTANCE LEARNING IN EDUCATIONAL INSTITUTIONSZhuk, V. I.
2018Presentation on the topic «Possibilities of distance learning of children with special educational needs», the academic discipline «MCDW with SSI: modern means of communication»Parshonok, Elena; Паршонок, Елена Владимировна
2021The Terms Framework Formation for E-Learning in Pedagogical Science and PracticeМинич, Оксана Анатольевна
2022АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕКазиева, Гулзат Качканаковна; Узакова, Магира Кадыралиевна; Kazieva, G. K.; Uzakova, M. K.
2022АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МОДЕЛЕЙ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯНосова, Елена Адамовна; Вашнева, Валентина Ивановна; Nosova, E. A.; Vashneva, V. I.
2023АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОНЛАЙН ПЛАТФОРМ И СЕРВИСОВ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯКлименкова, Ю. П.; Быкадоров, Ю. А.
2021ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ЧАСТЬ ДОУНИВЕРСИТЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯГришкевич, Татьяна Викторовна
2021ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОБЛАЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯКислякова, Юлия Николаевна; Ложникова, С. П.
2022ВЫЗОВ ВРЕМЕНИ: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ – НАЧНИ С СЕБЯ!Бригадир, Наталья Владимировна; Brigadier, N. V.
2022ДИСТАНЦИОННОЕ И СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ «ИСТОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА»: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯСоловьева, Наталья Валентиновна; Solovyova, N. V.
2022ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИКотышев, И. А.; Kotyshev, I.
2021ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ (НА ПРИМЕРЕ ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ БГПУ)Турченко, Ирина Алексеевна
2024ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФОРМА РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯСерединская, Е. И.; Былино, Марина Владимировна
2023ИНДИВИДУАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РОБОТОТЕХНИКА» («СЕРВИСНЫЕ РОБОТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ»)Матрунчик, Ю. Н.; Красько, Е. Г.
2022ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕРВИСЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМБуслаев, Ф. В.; Мартинкевич, А. Н.; Суйская, В. С.; Buslaev, F.; Martinkevich, A.; Suyskaya, V.
2021ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЕБ-ПСИХОЛОГОВШлыкова, Татьяна Юрьевна; Бараева, Е. И.; Галецкий, А. В.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ»Жукова, Инна Ивановна; Мазец, Жанна Эмануиловна; Сергель, Л. А.; Халымова, Э. Б.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА ПО ПЕРЕВОДУСуббота, Екатерина Игоревна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ WWW.COREAPP.AI ПРИ СОЗДАНИИ СЕТЕВОГО УРОКАЛапко, Светлана Ивановна; Lapko, S. I.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СДО «MOODLE» В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯПотоцкая, Ирина Михайловна; Смирнов, Владимир Валерьевич
2024К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПЕРЕВОДУГунько, А. Д.
2022КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕСарачинская, Ольга Ильинична
2022МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯЧерник, Валентина Федоровна
2023ОБНОВЛЕНИЕ КУРСА «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ» ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ-ЭНЕРГЕТИКОВТкаченко, Т. М.; Барайшук, Сергей Михайлович; Михалкович, Олег Михайлович; Нефедов, С. С.
2021ОНЛАЙН-ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАПлехова, И. Ю.
2023ОПТИМИЗАЦИЯ СПЕЦКУРСА «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ» ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ-ЭНЕРГЕТИКОВТкаченко, Т. М.; Барайшук, Сергей Михайлович; Михалкович, Олег Михайлович
2021ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ЛОГОПЕДИЯ»Кукина, Ирина Викторовна
2021ОПЫТ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ "БОТАНИКА " В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИКавцевич, Валентина Николаевна; Свирид, Анна Анатольевна; Жудрик, Екатерина Вячеславовна; Деревинский, Андрей Васильевич
2021ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ»)Кесарева, Ольга Валентиновна; Яковенко, Сергей Владимирович
2023ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН-КУРСА В ФОРМАТЕ МООК НА РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯБабаева, М. А.
2021ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКИХ САДАХРинкявичене, Э. В.; Болут, Е. В.; Rinkeviciene, E.; Bolut, E.
2021ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ МЕТОДОВЖукова, Инна Ивановна; Мазец, Жанна Эмануиловна
2021ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯВердиханов, Ш. В.; Verdihanov, Sh. V.; Харитонов, К. Е.; Kharitonov, K. E.
2022ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕОтыншина, Г. С.
2021ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯБразговка, Н. Л.; Brazgovka, N. L.; Хиля, А. В.
2022ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГАМинич, Оксана Анатольевна; Скриба, Анастасия Николаевна; Minich, O. A.; Skreba, A. N.
2022РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГАМисюкевич, Елена Николаевна; Misyukevich, E. N.
2021РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ДИСТАНЦИОННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИКондратьева, И. П.
2022РАЗВИТИЕ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУСтрельцова, И. Н.; Streltsova, I.
2022РАЗВІЦЦЁ ІНФАРМАЦЫЙНАЙ КУЛЬТУРЫ СУЧАСНАГА ПЕДАГОГА ЯК АДЗІН З ПЕРСПЕКТЫЎНЫХ НАПРАМКАЎ МЕТАДЫЧНАЙ РАБОТЫ ГІМНАЗІІСанько, Анастасія Міхайлаўна; Sanko, A. M.
2024РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИКондратьева, И. П.
2023РОЛЬ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГавричкова, Н. И.; Митрош, Ольга Иосифовна
2022СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLEГончар, Ольга Николаевна; Honchar, O. N.
2021СМЕШАННЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ИНОСТРАННЫМИ СЛУШАТЕЛЯМИ НА ЭТАПЕ ДОВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯЦытрон, Елена Владимировна; Яковенко, Сергей Владимирович
2022СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕМицкевич, Елена Николаевна; Козлова-Козыревская, Алла Леонидовна; Васильева, Наталья Гендриховна; Mitskevich, E. N.; Kozlova-Kozyrevskaya, A. L.; Vasilyeva, N. G.