Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2016 | Gravity (небесная механика в игровой форме) | Широков, П. Л.; Потапов, Богдан Борисович |
2017 | Броуновское движение | Потапов, Богдан Борисович |
2017 | Виртуальный физический эксперимент в учреждениях общего среднего образования | Ганько, Н. Л. |
21-июн-2018 | ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО И ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ПОДХОДОВ К РЕШЕНИЮ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ЗАДАЧ СПОСОБОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ | Ненартович, Марк Витольдович |
2017 | Действие магнитного поля на проводник с током | Соболь, Валерий Романович; Федорков, Чеслав Михайлович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2018 | Динамика возникновения оптического изображения в тонкой собирающей линзе | Кудрявцева, В. Ю. |
2022 | ДИРИЖЕРСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ПРОБЛЕМА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ХОРА | Дихтиевская, Елена Петровна; Хэ Чанцзэ |
2017 | Закон Архимеда. Плавание тел (1) | Соболь, Валерий Романович; Федорков, Чеслав Михайлович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2017 | Закон Архимеда. Плавание тел (2) | Соболь, Валерий Романович; Федорков, Чеслав Михайлович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2018 | Законы динамики Галилея – Ньютона в цифровом представлении на мониторе компьютера | Федорков, Чеслав Михайлович; Соболь, Валерий Романович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2016 | ЗНАКОМИМ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОФЕССИЯМИ | Литвина, Наталья Владимировна; Смолер, Елена Ивановна |
2017 | Изопроцессы | Потапов, Богдан Борисович |
2016 | Использование изобразительной наглядности в процессе обучения всемирной истории в 8 классе | Корзюк, Александр Александрович |
2024 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ) | Сивец, Карина Михайловна |
2004 | Использование карикатур на уроках истории | Щерба, Ю. |
1995 | К вопросу о наименовании и классификации учебных материальных средств | Скаковский, Виктор Доминикович |
2012 | К вопросу об использовании средств наглядности в логопедической работе по формированию языкового анализа и синтеза у детей с тяжелыми нарушениями речи | Чемоданова, Наталья Валерьевна |
2022 | К ВОПРОСУ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ АЛГЕБРЕ | Ненартович, Марк Витольдович |
2017 | Кипение воды | Соболь, Валерий Романович; Федорков, Чеслав Михайлович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2018 | Кипение как фазовый переход I рода в физическом демонстрационном эксперименте | Федорков, Чеслав Михайлович; Соболь, Валерий Романович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2017 | Машина Атвуда | Соболь, Валерий Романович; Зинкевич, Оксана Валерьевна; Потапов, Богдан Борисович |
2017 | Методика использования игрушек на уроках физики при демонстрации и описании физических явлений | Назарева, В. Б. |
2022 | МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ Е. В. ПЕРЕВОЗНОЙ | Кох, А. О. |
2004 | МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ | Королева, Таисия Павловна |
2024 | Методология и дидактические принципы преподавания биологии иностранным учащимся подготовительных отделений вузов | Козел, Николай Ромуальдович |
2017 | Наглядное проявление закона Архимеда посредством компьютерной анимации | Кудрявцева, В. Ю. |
2017 | Незатухающие колебания | Соболь, Валерий Романович; Федорков, Чеслав Михайлович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2017 | Определение ускорения свободного падения по высоте и времени падения тела | Соболь, Валерий Романович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2018 | Определение ускорения свободного падения с помощью компьютерной анимации | Ужакин, П. Н. |
2014 | Организация индивидуальной работы учащихся на уроках «Человек и мир» | Хвалей, Олег Дмитриевич; Бутакова, Юлия Олеговна |
1999 | Педагогическое наследие И.Н.Ульянова | Жилинская, Татьяна Геннадьевна; Жилинский, Геннадий Васильевич |
2018 | Перспективы программы Adobe Flash CS3 Professional при моделировании действия тонкой линзы | Федорков, Чеслав Михайлович; Соболь, Валерий Романович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2017 | Построение изображения в собирающей линзе | Соболь, Валерий Романович; Федорков, Чеслав Михайлович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2016 | Практическое использование средств изобразительной наглядности на уроках всемирной истории в 8 классе | Ковалевский, А. |
2017 | Проводник с током в магнитном поле (сила Ампера) | Соболь, Валерий Романович; Федорков, Чеслав Михайлович; Бордович, Оксана Анатольевна |
2017 | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ В МУЛЬТИМЕДИЙНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ | Черчес, Татьяна Евгеньевна |
2005 | ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ | Черчес, Татьяна Евгеньевна |
2023 | РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ | Марусик, О. В.; Ежкова, Н. С. |
2018 | Раскрытие физической сущности кипения воды средствами Adobe Flash CS3 Professional | Дегтярик, С. В. |
2021 | РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ВИЗУАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ | Давыдовская, В. В.; Davydovskaya, V. V.; Супрунчик, Я. Н.; Suprunchik, Y. N. |
2014 | Состояние логопедической практики по формированию языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи | Чемоданова, Наталья Валерьевна |
2017 | Язык программирования Action Script 3.0 как средство визуализации физических явлений | Сушко, В.И. |