Просмотр собрания по группе - Темы дошкольники с тяжелыми множественными нарушениями
Отображение результатов 1 до 22 из 22
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Диагностика уровня сформированности орудийных действий у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Диагностика уровня сформированности представлений о неживой природе у дошкольников с ТМН | Мамонько, Ольга Владимировна |
2023 | ИГРЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ЗАСТЕЖЕК КАК ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ И ОБУЧАЮЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ РАЗДЕВАНИЯ И ОДЕВАНИЯ У ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ | Сугак, Н. А. |
2017 | Использование нетрадиционных техник в обучении изобразительной деятельности воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи | Науменко, Оксана Анатольевна |
2021 | Использование совместно-разделенной деятельности в работе по формированию навыков самообслуживания у дошкольников с тяжёлыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2012 | Коррекционно-развивающая работа по формированию практических умений ориентировки в окружающей действительности у дошкольников с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития | Мамонько, Ольга Владимировна |
2011 | Методические рекомендации по программе «Игра» для детей дошкольного возраста в условиях ЦКРОиР | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2019 | Методические рекомендации по формированию игровых действий в отобразительной игре у дошкольников с ТМН | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Методические рекомендации по формированию представлений о неживой природе для родителей, воспитывающих дошкольников с ТМН | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Направления коррекционной работы по формированию знаний о себе и ближайшем окружении у дошкольников с ТМН | Мамонько, Ольга Владимировна |
2017 | Направления работы по формированию навыков самообслуживания и знаний о себе и ближайшем окружении у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2016 | Некоторые подходы к организации процесса обучения навыкам самообслуживания дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2015 | Особенности игровой деятельности детей с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2016 | Особенности игровой деятельности дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Особенности планирования работы по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2020 | Особенности формирования коммуникативной деятельности у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Примерная индивидуальная программа работы по формированию отобразительной игры у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2021 | Рекомендации, направленные на формирование знаний о себе и ближайшем окружении у детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Содержание работы по формированию знаний у дошкольников с ТМН в образовательной области «Я и мир» | Мамонько, Ольга Владимировна |
2015 | Специфика способов дифференциации учебного процесса для детей с тяжелыми множественными нарушениями | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2019 | Формирование знаний о себе и ближайшем окружении у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна |
2012 | Формирование практических навыков познания окружающей действительности у детей дошкольного возраста с тяжелыми и (или) множественными нарушениями психического и (или) физического развития | Мамонько, Ольга Владимировна |