Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2013 | «Вот вас бы с тётушкою свесть, / Чтоб все знакомых перечесть»: особенности конфликта в комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» | Хомякова, Ольга Ромуальдовна |
2022 | ДИАЛОГ В МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ Е. Н. ИЛЬИНА И Е. В. ПЕРЕВОЗНОЙ | Антонова, О. С. |
1988 | ДИАЛОГ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ | Поликарпов, Владимир Алексеевич; Брушлинский, А. В. |
2023 | ДИАЛОГ В ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ И МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ | Швед, И. А. |
2010 | ДИАЛОГ КАК КОНСТРУКТИВНЫЙ ФАКТОР РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | Кажаева, Н. А. |
2023 | ДИАЛОГ КАК ОСНОВА ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ | Лопато, С. В.; Lopato, S. V.; Шкор, Лидия Александровна; Shkor, L. A. |
2021 | ДИАЛОГ КАК ОСНОВА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИМПРЕССИОНИСТОВ | Го Мэйцзюнь |
2005 | ДИАЛОГ КАК ФОРМА РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА | Ёлкина, Е. А. |
2015 | ДИАЛОГ ПРОФЕССИОНАЛОВ. СОЗДАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ МЫСЛИ И ДЕЛА | Писарук, Г. В.; Лисовская, Татьяна Викторовна |
2004 | ДИАЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ | Дихтиевская, Елена Петровна |
2018 | Дискурсивно-диалогическое пространство малой прозы Л. Улицкой в социокультурном аспекте | Гируцкий, Анатолий Антонович |
2009 | Духовные способности в структуре самообразовательной деятельности будущего учителя музыки | Винярская, Валентина Александровна |
2012 | ЕДИНСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ДУХОВНОСТИ И ДИАЛОГА В ШКОЛАХ ЛЮБВИ | Сёзджю, Омер Фарук; Сёзджю, Зейнеп |
2018 | Задачи, содержание и этапы работы по формированию связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2009 | «И, наконец, нашел Я моего врага»: образ антагониста в художественном мире Пушкина | Хомякова, Ольга Ромуальдовна |
2023 | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ ИНФОРМАТИКИ | Наливко, А. В.; Nalivko, A. V.; Заборовский, Георгий Александрович; Zaborovsky, G. A. |
2010 | К проблеме реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2006 | Конфликт как категория формы и содержания | Хомякова, Ольга Ромуальдовна |
14-июн-2016 | КРЕАТИВНАЯ РЕЦЕПЦИЯ ТРАГЕДИИ «МАКБЕТ» УИЛЬЯМА ШЕКСПИРА У БЕРНАРДА ШОУ | Хади, Аль-Гарзи Хайдер |
2012 | Л. С. ВЫГОТСКИЙ: ЗАВЕЩАНИЕ МАСТЕРА | Пергаменщик, Леонид Абрамович |
2016 | Народная сказка как средство развития коммуникативного и морально-ценностного потенциала дошкольников | Дубинина, Дина Николаевна |
2009 | «Неведомая сила» в роли антагониста (на материале произведений А.С. Пушкина) | Хомякова, Ольга Ромуальдовна |
2021 | О ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Редько, З. Б. |
2024 | ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Стефанюк, К. В.; Елупахина, Алеся Валентиновна |
2024 | ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Чванова, А. А.; Елупахина, Алеся Валентиновна |
2019 | Подготовка будущего учителя к реализации идей поликультурного образования в диалоговом образовательном пространстве | Жук, Ольга Леонидовна |
2016 | Политический диалог России и Ирана в 1991 - 2000-е гг. | Ковяко, Ирина Ивановна |
2011 | Публичная речь — важнейшее оружие современного преподавателя | Стариченок, Василий Денисович |
2022 | РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ | Мокрецова, Е. И.; Богданович, Любовь Борисовна |
2011 | Развитие диалогической речи слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях: методический аспект | Феклистова, Светлана Николаевна; Павлович, Наталья Евгеньевна |
2024 | РАЗВИТИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ БЕЛОРУССКОГО МИНИ-МУЗЕЯ | Елупахина, Алеся Валентиновна; Сугак, Н. |
2023 | РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЦИИ УЧЕБНЫХ ДИАЛОГОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ | Наливко, А. В.; Заборовский, Георгий Александрович |
2021 | РОЛЕВАЯ ИГРА В СТУДЕНЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ) | Му, Цзянмин; Трутько, Виктория Вячеславовна |
2012 | Синтаксис текста | Стариченок, Василий Денисович |
2018 | Система работы по активизации разговорной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и формирования у них компонентов диалога | Свиридович, Ирина Александровна |
2009 | Согласный, или этикетный, диалог | Зенкова, Светлана Михайловна |
2020 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Дроздова, Нина Викторовна; Вепрева, Анна Вячеславовна |
2018 | Формирование диалогической речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2021 | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ | Трутько, Виктория Вячеславовна |
2021 | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОВЛАДЕНИИ ГРАММАТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ | Трутько, Виктория Вячеславовна |
2021 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИАЛОГОВЫХ СИТУАЦИЙ В РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ | Шунейко, О. В. |
2020 | Языковое пространство белорусского и русского литературно-художественного дискурса конца XX – начала XXI века: традиции, динамика в развитии, ведущие тенденции | Гируцкий, Анатолий Антонович |