Просмотр собрания по группе - Темы дети старшего дошкольного возраста

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 263  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОДРУЖЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛещун, А. В.
2023АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВПекун, Т. Н.; Казаручик, Галина Николаевна
2016Активизирующее общение как средство коммуникативного развитияВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2021АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМельник, Е. О.; Melnik, K.; Никонова, Людмила Евгеньевна
2021АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИзофатова, Н. П.; Izafatava, N.; Богданович, Любовь Борисовна
2006АСАБЛІВАСЦІ НЕВЕРБАЛЬНЫХ ЗНОСІН МУЗЫЧНАГА КІРАЎНІКА 3 ДЗЕЦЬМІ ДАШКОЛЬНАГА ЎЗРОСТУБандарчук, Алена Васільеўна
2020БЕСЕДА КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКорбут, Д. С.; Рублевская, Елена Анатольевна
2021БЕСЕДА КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕВаськина, А. С.; Vaskina, A.; Богданович, Любовь Борисовна
1991В разделе рассматривается актуальность заявленной проблемы, психологические особенности мальчиков и девочек, задачи, содержание и технология работы с детьми по половому воспитанию в условиях дошкольного учреждения.Никонова, Людмила Евгеньевна
2016Вегетативная дисфункция у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речиВеренич, Сергей Вячеславович
2012Взаимодействие педагога учреждения дошкольного образования и семьи в процессе формирования общечеловеческих ценностей у детей старшего дошкольного возрастаКовалевская, Анастасия Вячеславовна; Кравцова, Ольга Михайловна
2019Взаимодействие учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников в формировании основ безопасности жизнедеятельности средствами артпедагогикиСтарук, Т. В.; Ковалевская, Алла Викторовна
2023ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАШарыкина, Л. С.; Чеснокова, Елена Петровна
2024ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДуйнова, Л. С.; Бухарцева, Е. Н.; Обревко, Г. Л.; Пшеницына, Лидия Александровна
2021ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИГР В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААнцыпирович, Ольга Николаевна; Хулуп, В. В.
2023ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИВасина, Ю. М.
2022ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЛЮДЯМ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИГРАМИ РАЗНЫХ НАРОДОВСкачко, К. С.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2018Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературыМатусевич, О. С.; Кудейко, Михаил Викентьевич
1989Воспитание первых чувств патриотизма и интернационализма у детей старшего дошкольного возрастаЧечет, Виктор Владимирович
2012Воспитание познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметами рукотворного мираЛосик, Евгения Игоревна
2014Воспитание познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметами рукотворного мираЛосик, Евгения Игоревна; Литвина, Наталья Владимировна
2024ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАРОДНЫМИ ПРАЗДНИКАМИЗуева, С. М.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2024ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРРемша, М. М.; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2015Двигательная деятельность детей старшего дошкольного возраста (пространственный аспект)Рейт, Екатерина Михайловна
2021ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСтаржинская, Наталья Степановна; Варанецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2023ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПеревезенцева, Д. В.; Калошкина, Елена Евгеньевна
2024ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПеревезенцева, Д. В.; Калошкина, Елена Евгеньевна
2017Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаАхремчик, Инна Викторовна
2020ДИАГНОСТИКА ПРОЯВЛЕНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСуета, И. Л.; Рублевская, Елена Анатольевна
2017Диагностика уровня развития коммуникативно-познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2017Диагностика уровня развития коммуникативно-познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возрастаВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна
2022ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВОЗДЕЙСТВИИ ЧЕЛОВЕКА НА ПРИРОДУ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАДружинина, Я. В.; Рублевская, Елена Анатольевна
2023ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ЭКОДРУЕЖСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛещун, А. В.; Liashchun, A. V.; Рублевская, Елена Анатольевна; Rublevskaya, E. A.
2019Диагностический инструментарий для изучения состояния предложно-падежных конструкций у детей с общим недоразвитием речиЛадейко, Виктория Дмитриевна
2019Дидактическая игра как средство формирования познавательных интересов детей старшего дошкольного возрастаКравченко, А. М.; Расолько, Ольга Ивановна
2019ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕБосько, Татьяна Станиславовна; Кравцова, Ольга Михайловна
2023ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИАблец, С. В.; Шкерина, Т. А.
2018Знакомим дошкольников с рукотворным миромВаранецкая-Лосик, Евгения Игоревна; Литвина, Наталья Владимировна
2022ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РОДНОГО КРАЯ ПОСРЕДСТВОМ БЕЛОРУССКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫМорозевич, О. В.
2014Знакомство старших дошкольников с рукотворным миром.Литвина, Наталья Владимировна; Лосик, Е.
2020ИГРАЕМ И РАССКАЗЫВАЕМ ПО КАРТИНЕ: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАССКАЗЫВАТЬ?Скороходова, Е. Н.; Фадеева, С. Х.
2023ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СОТРУДНИЧЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИСильванович, А. В.; Чеснокова, Елена Петровна
2023ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХСильванович, А. В.; Silvanovich, A. V.; Чеснокова, Елена Петровна; Chesnokova, E. P.
2023ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТААлиева, Н. О.; Чеснокова, Елена Петровна
2020ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАШилко, Светлана Васильевна; Рублевская, Елена Анатольевна