Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2015 | Актуальные вопросы разработки электронного учебно-методического комплекса для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Былино, Марина Владимировна |
2015 | Диагностика умений самообслуживания у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Быченок, Марина Ивановна |
2022 | Дошкольная олигофренопедагогика | Мамонько, Ольга Владимировна; Ишмуратова, Елена Михайловна; Быченок, Марина Ивановна |
2021 | Искусство для детей с интеллектуальной недостаточностью – нужно ли? | Захарова, Юлия Владимировна |
2021 | Коммуникативные игры для детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2019 | Коррекционная направленность эстетического воспитания детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Захарова, Юлия Владимировна |
2021 | Коррекционная работа по социально-эмоциональному развитию детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста | Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2021 | Методика использования театрализованных игр в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Быченок, Марина Ивановна |
2021 | Методика использования театрализованных игр в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью (на подготовительном этапе). | Быченок, Марина Ивановна |
2023 | Методика коррекционной работы с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна; Быченок, Марина Ивановна |
2020 | Методика обучения лепке | Федоренко, Таиса Андреевна |
2022 | Моторные сказки в работе с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. | Быченок, Марина Ивановна |
2022 | Направления работы по формированию основных движений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2008 | Нетрадиционные техники изображения в процессе обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью рисованию | Захарова, Юлия Владимировна |
2016 | Овладение детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью умениями самообслуживания | Быченок, Марина Ивановна |
2022 | Организация и методика проведения занятий воспитателем. | Мамонько, Ольга Владимировна; Ишмуратова, Елена Михайловна; Быченок, Марина Ивановна |
2022 | Организация и методика проведения занятий учителем-дефектологом | Мамонько, Ольга Владимировна; Ишмуратова, Елена Михайловна; Быченок, Марина Ивановна |
1997 | Особенности использования графических моделей на занятиях по ознакомлению с окружающим миром умственно отсталых детей дошкольного возраста | Захарова, Юлия Владимировна |
2023 | Пример педагогической характеристики ребенка с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста по образовательной области «Развитие речи» | Мамонько, Ольга Владимировна |
2015 | Пути совершенствования коррекционно-развивающей работы по формированию трудовых умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью (на примере труда в природе) | Быченок, Марина Ивановна |
2012 | Развитие ребенка с интеллектуальной недостаточностью как субъекта изобразительной деятельности | Захарова, Юлия Владимировна |
2014 | Разноцветный мир | Былино, Марина Владимировна; Томукевич, Ольга Тадеушевна |
2007 | Рисуночная деятельность как средство отражения и накопления социального опыта детей дошкольного возраста | Былино, Марина Владимировна |
2014 | Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Развитие речи и культура речевого общения | Мамонько, Ольга Владимировна; Свиридович, Ирина Александровна |
2014 | Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Развитие речи и культура речевого общения (лекции) | Свиридович, Ирина Александровна |
2023 | Специальные условия организации занятий по аппликации с воспитанниками с интеллектуальной недостаточностью | Захарова, Юлия Владимировна |
2020 | Специфика и мотивы труда детей дошкольного возраста | Мамонько, Ольга Владимировна |
2017 | Специфика работы с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Мамонько, Ольга Владимировна |
2010 | Уровень сформированности предматематических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью | Быченок, Марина Ивановна |
2017 | Учебная программа по образовательной области «Искусство» для специальных дошкольных учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью | Захарова, Юлия Владимировна |
2015 | Учимся общаться: игры и упражнения для социально-эмоционального развития | Былино, Марина Владимировна; Кислякова, Юлия Николаевна |
2023 | ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ПРИНЦИПА ИНКЛЮЗИИ В ОБРАЗОВАНИИ | Юркевич, А. А.; Yurkevich, A. A.; Мамонько, Ольга Владимировна; Mamonko, О. V. |
2017 | Формирование трудовой деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. | Быченок, Марина Ивановна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич |