Просмотр собрания по группе - Темы training

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 34  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019General idea of pedagogy as a scienceYurevich, Katsiaryna; Юревич, Екатерина Михайловна
2018Presentation on the topic «The use of intelligence cards in correctional work with children with special psychophysical development», the academic discipline «MCDW with visual impairment: development of cognitive activity»Parshonok, Elena; Паршонок, Елена Владимировна
2019Psycho-pedagogical conditions of views concerning the number and the preschoolers with the General underdevelopment of speechНауменко, Оксана Анатольевна; Naumenko, Oksana
2024АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ХИМИИ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХЖанбеков, Х. Н.; Утемисова, А. Ж.
2023АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СЕМЬЕЙ И МАХАЛЛЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕПак, Д. А.; Шохноза, А. Б.
2023ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБЛАСТЕЙ РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТИсманова, Г. Г.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕВасюнина, А. А.; Казыкалевич, И. А.; Ковалёва, Ольга Александровна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ LEGO ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА»)Власова, Н. А.
2017Кластерный подход в развитии непрерывного педагогического образованияТорхова, Анна Васильевна; Позняк, Александра Валентиновна; Курбыко, Зинаида Семеновна
2015Компетентностный подход в подготовке учителей образовательной области искусстваПолякова, Елена Степановна
2021КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИШалик, Элла Владимировна; Salik, E. V.
2024МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИГалымова, Н. Г.; Мукатаева, Ж. С.
2022МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩИХ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ В ПРОФЕССИИНевдах, Светлана Игоревна
2018Методологические основы исследования истории развития педагогической системы подготовки кадров для пожарно-спасательной службы БеларусиМаковчик, Александр Васильевич
2023МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕБогданович, Любовь Борисовна
2022О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯБородич, Светлана Александровна; Шапаренко, А. А.; Borodich, S.; Shaparenko, A.
2022ОСОБЕННОСТИ НЕПРЕРЫВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКАШирбачеева, Г. Ш.
2016Педагогические классы: прошлое, настоящее, будущееЖук, Александр Иванович
2022ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИЛю, Цзяо
2016Повышение квалификации педагогов-дефектологов в области профессиональной ориентации учащихся с особенностями психофизического развитияШинкаренко, Владимир Анатольевич