Просмотр собрания по группе - Темы interaction

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 41  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Interaction with special needs childrenShilovich, Elena; Шилович, Елена Анатольевна
2018Multimedia presentation for lecture 2 on the discipline "Psychological Correction of Disorders"Kiselyova, Tatyana; Киселёва, Татьяна Викторовна
2024АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ БЕЛОРУССКО-РОССИЙСКОГО РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИАгейчик, Н. А.
2022АРМЯНСКИЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМАвагян, А.; Avagyan, A.
2022БЛОГ «WE LOVE ENGLISH» КАК РЕСУРС ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУБелозорович, Наталья Николаевна; Belozorovic, N. N.
2022ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РЕБЕНКА КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВАМелешко, Ирина Викторовна
2023ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО РАЗВИТИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТСкуратович, Ю. И.
2023ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СЛУХОРЕЧЕВОЙ СРЕДЫКоляда, Оксана Петровна
2022ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯУрецкая, А. Н.
2021ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМельничук, А. Г.; Melnichuk, A.; Казаручик, Г. Н.
2022ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВКазаручик, Галина Николаевна
2023ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ ПО ВОСПИТАНИЮ ОСНОВ ПАТРИОТИЗМА У ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫБурак, А. М.; Митрош, Ольга Иосифовна
2023ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЮркевич, М. А.; Финькевич, Людмила Владимировна
2022ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАСлинкина, Е. М.; Сялицкая, Анна Лерьевна
2022ИНФОРМАТИКА КАК СРЕДСТВО ОПТИМАЛЬНОГО СИНТЕЗА ИНФОРМАЦИИ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИГоровиц, А. А.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «WORKSHOP» КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВЦикото, Надежда Петровна; Tsikota, N.
2022КАМУНІКАТЫЎНА-ПРАГМАТЫЧНАЯ ПАРАДЫГМА ЯК АКТУАЛЬНЫ НАВУКОВЫ НАПРАМАКХмель, Л. Р.
2022КАМУНІКАТЫЎНА-ПРАГМАТЫЧНЫ ПАТЭНЦЫЯЛ АБЗАЦА Ў СУЧАСНЫМ МАСТАЦКІМ ТЭКСЦЕШаршнева, В. М.
2022Методологические основания формирования у будущих педагогов компетенций для устойчивой профессиональной самореализацииЖук, Александр Иванович; Позняк, Александра Валентиновна; Пынишоарэ, И.-О.
2023ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВЕзерская, Ж. И.