Просмотр собрания по группе - Темы inclusive education

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 43  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Adaptation of the educational environment in the conditions of inclusive education: General approachesHitryuk, Vera V.; Хитрюк, Вера Валерьевна
2024APPLICATION OF DIFFERENTIATED INSTRUCTION IN XINJIANG COLLEGE ENGLISH TEACHINGWang Xiaoli
2018Barriers to Inclusive Education for People with Special Educational NeedsGordeiko, Vladimir; Гордейко, Владимир Викторович
2021Conditions for using the project method in inclusive educationNaumenko, Oksana; Науменко, Оксана Анатольевна
2012Inclusive tolerance as a basis of professional competence of prospective teachersKhitryk, Vera V.; Хитрюк, Вера Валерьевна
2018Materials for labs training on academic discipline «Information technology in special and inclusive education»Parshonok, Elena; Паршонок, Елена Владимировна
2018Materials for practical training on academic discipline «Information technology in special and inclusive education»Паршонок, Елена Владимировна; Parshonok, Elena
2018Peculiarities of Retraining Specialists of the Republic of Belarus for Work in the Conditions of Inclusive EducationKolyago, J. G.; Sharabayko, O. G.; Strelkova, O. V.; Goronina, T. P.; Shchedrina, T. V.; Коляго, Юлия Георгиевна; Шарабайко, Ольга Георгиевна; Стрелкова, Оксана Валентиновна; Горонина, Татьяна Петровна; Щедрина, Татьяна Васильевна
2018Special Needs Education in Information Age. Key TermsGordeiko, Vladimir; Гордейко, Владимир Викторович
2019The formation of a tolerant attitude towards children with special needs and inclusive consciousness of educatorsVarenova, Tamara; Варенова, Тамара Васильевна
2023АНИМАЛОТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕКанина, М. Д.
2014Готовность к работе в условиях инклюзивного образования как ключевая компетенция современного педагогаСманцер, Анатолий Петрович; Позняк, Александра Валентиновна; Курбыко, Зинаида Семеновна
2022ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМАТЕ НАСТАВНИЧЕСТВАКутепова, Е. Н.; Сунцова, А. С.; Kutepova, E.; Suntsova, А.
2022ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ СЕЛЬСКИХ ШКОЛБогинская, Ю. В.; Boginskaia, J.
2019ИНКЛЮЗИВНАЯ КУЛЬТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРАСветлакова, Ольга Юрьевна
2022ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕСУРС СОЗДАНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ СРЕДЫБарановская, С. Н.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ EASYQUIZZY ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В КЛАССАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯМатеша, А. А.; Демьяненко, Л. В.
2023КОРРЕКЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ГОРОДА КОСТАНАЯПопова, Г. А.
2022МЕСТО ИНКЛЮЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕМаркевич, П. Ю.
2022ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРАКТИКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МАГИСТРАТУРЫ ПО ПРОФИЛЮ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»Калмыкова, Е. А.; Kalmykova, E.