Просмотр собрания по группе - Темы educational process

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 64  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022COMPETENCE-BASED APPROACH TO TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN PEDAGOGICAL UNIVERSITIESZhuk, V.
2019Goal-setting in the educational processKisialiova, Alesia; Киселева, Алеся Валерьевна
2016PEDAGOGICAL SUPPORT AS CONDITION OF WORLD OUTLOOK SELF-DETERMINATION OF THE PERSONALITYPozniak, Alexandra
2021Psychological support of the educational process in a family with children with special psychophysical developmentKravtsova, Marina V.
2012Активизация ценностно-смысловой деятельности старшеклассников в учебном процессеПозняк, Александра Валентиновна
2023АНИМАЛОТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕКанина, М. Д.
2022ВОЗМОЖНОСТИ И ОРИЕНТИРЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗАПаперная, Н. В.; Гринько, М. А.; Гридасова, А. В.; Papernay, N.; Grinko, M.; Gridasova, A.
2024ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В БЕЛАРУСИ И КИТАЕЛю, Цяо
2024ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА КИТАЙСКИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДАМэнсюй Мао
2021ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕБаранова, Т. В.
2023ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙСкомьянова, Галина Аркадьевна; Роговая, Наталья Александровна
2024ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИПучковская, Т. О.; Жук, З. И.
2022ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ КАК УСЛОВИЕ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СТАРШИХ КЛАССАХМалахова, Н. П.; Malakhova, N. P.
2024ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК СРЕДСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАСеребро, Е. Н.
2022ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИРазрезова, Н. В.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА «ИГРАЙ И РАЗВИВАЙСЯ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯГавричкова, Н. И.; Митрош, Ольга Иосифовна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИАзаматова, М. У.; Azamatova, M.; Бердиева, Г. Р.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАБравкова, И. В.; Bravkova, I. V.; Аверьянова, Татьяна Станиславовна
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПАКЕТОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕБекжанова, Ж. М.; Жайдакбаева, Л. К.; Шоманбаева, М. Т.
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ШКОЛЕВасюнина, А. А.; Казыкалевич, И. А.; Ковалёва, Ольга Александровна