Просмотр собрания по группе - Темы educational process

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 90  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022COMPETENCE-BASED APPROACH TO TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN PEDAGOGICAL UNIVERSITIESZhuk, V.
2025EFFECTIVENESS OF MASTERING PIANO WORKS OF LUDWIG BEETHOVEN IN THE CONTEXT OF EDUCATIONAL PROCESS OF TRAINING CHINESE PIANISTSWang Wei; Zhishkevich, A. I.
2019Goal-setting in the educational processKisialiova, Alesia; Киселева, Алеся Валерьевна
2016PEDAGOGICAL SUPPORT AS CONDITION OF WORLD OUTLOOK SELF-DETERMINATION OF THE PERSONALITYPozniak, Alexandra
2021Psychological support of the educational process in a family with children with special psychophysical developmentKravtsova, Marina V.
2012Активизация ценностно-смысловой деятельности старшеклассников в учебном процессеПозняк, Александра Валентиновна
2023АНИМАЛОТЕРАПИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕКанина, М. Д.
2025ВЛИЯНИЕ ПРИЕМОВ СТИЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯРжеутский, И. В.; Приймова, Мария Юрьевна
2024ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЛогвин, О. В.; Коновальчук, Т. М.; Курчич, Е. А.
2022ВОЗМОЖНОСТИ И ОРИЕНТИРЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗАПаперная, Н. В.; Гринько, М. А.; Гридасова, А. В.; Papernay, N.; Grinko, M.; Gridasova, A.
2024ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В БЕЛАРУСИ И КИТАЕЛю, Цяо
2024ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА КИТАЙСКИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В КОНТЕКСТЕ АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДАМэнсюй Мао
2022ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТТимашкова, Лилия Николаевна; Санько, Анна Алексеевна
2021ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОГО УРОКА: ФУНКЦИИ, КОМПОНЕНТЫТимашкова, Лилия Николаевна; Саврицкая, Анастасия Дмитриевна
2021ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕБаранова, Т. В.
2023ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙСкомьянова, Галина Аркадьевна; Роговая, Наталья Александровна
2024ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ДЕТСКОЙ ИНЖЕНЕРНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИПучковская, Т. О.; Жук, З. И.
2024ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАКозлова, Е. И.; Крукович, Л. В.; Митрош, Ольга Иосифовна
2022ДОПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 5-9 КЛАССОВ КАК УСЛОВИЕ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СТАРШИХ КЛАССАХМалахова, Н. П.; Malakhova, N. P.
2024ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК СРЕДСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА НА УРОКАХ ХИМИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАСеребро, Е. Н.