Просмотр собрания по группе - Темы педагогика коррекционная

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2010ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВДроздова, Нина Викторовна
2009ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА К ИЗОБРАЖЕНИЮ С НАТУРЫСороко, Екатерина Николаевна
2020ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «ДЕЛАЮ САМ»Гаманович, Виктория Эдуардовна
2007ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИГайдукевич, Светлана Евгеньевна; Гайслер, В.; Готан, Ф.; Миненкова, Инна Николаевна; Крамер, Э.; Рабе, 3.; Радыгина, Вероника Валерьевна; Штюрце, Д.
2009ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ РИСОВАНИЕМ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХАСороко, Екатерина Николаевна
2013ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УМК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯСороко, Екатерина Николаевна
2010ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИМ СЛУХА К ИЗОБРАЖЕНИЮ С НАТУРЫОбухова, Тамара Исаковна; Сороко, Екатерина Николаевна
2014ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКАХ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ У ПЕДАГОГОВ КЛАССОВ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯБрыкова, Александра Сергеевна
2010ПРИМЕНЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ "СТУПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ" ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯБашкирова, Инна Леонтьевна; Гаманович, Виктория Эдуардовна
2010ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ В АСПЕКТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЯВЛЕНИЙ АГРАММАТИЗМА В УСТНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИБаль, Наталия Николаевна
2009РАЗВИТИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ (ААС)» В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬГайдукевич, Светлана Евгеньевна; Магнуссон, Магнус; Калинникова, Л. В.; Баль, Наталия Николаевна
2013РОЛЬ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВХабарова, Светлана Петровна
2008ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ К ПРОВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИДроздова, Нина Викторовна
2015ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ СТАНОВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСороко, Екатерина Николаевна
2016ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯГаманович, Виктория Эдуардовна