Просмотр собрания по группе - Темы материалы конференции

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 358  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Methodical support of informatics teachers in conditions of inclusive educationБрыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна
2017Адаптивные условия обучения детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью в условиях инклюзивной средыЧурило, Наталья Вячеславовна
2021Административный район как объект комплексной оценки устойчивого развития (на примере Гродненской областиБелковская, Наталья Георгиевна; Климович, Е. А.; Борисова, Наталья Леонидовна
2017Активизация речи посредством техник sand-play и sand-artБурачевская, Тамара Владимировна
2023Актуальные вопросы организации деятельности воспитателя, обеспечивающего сопровождение ребенка с расстройствами аутистического спектраЛемех (Винникова), Елена Анатольевна; Светлакова, Ольга Юрьевна
2018Актуальные направления совершенствования образовательного процесса неслышащих обучающихся с учетом инклюзивных подходовРусакович, Ирина Кузьминична
2016Алгоритм создания индивидуальной программы формирования компетенции личной безопасности детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияЗабелич, Диана Николаевна
2019Анализ профессиональных потребностей и затруднений учителей информатики в условиях инклюзивного образованияБрыкова, Александра Сергеевна; Чигирь, Татьяна Константиновна
2001Антимутагены дигидропиридинового ряда – триггеры защитных реакций клеток и организма против мутагенов окружающей средыДаливеля, Ольга Вячеславовна
2002Антиоксиданты – модуляторы репарационных процессовДаливеля, Ольга Вячеславовна; Кужир, Татьяна Дановна
2018Апробация аудиовизуальных комплексов как средства развития связной диалогической и монологической речи детей с нарушением слухаФеклистова, Светлана Николаевна
2023Апробация шкал комплексной оценки качества образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями развитияЛемех (Винникова), Елена Анатольевна
2019АРГАНІЗАЦЫЯ АДУКАЦЫЙНАГА АСЯРОДДЗЯ ДЛЯ СТУДЭНТАЎ З ПАРУШЭННЯМІ ЗРОКУ Ў БЕЛАРУСКІМ ДЯРЖАЎНЫМ ПЕДАГАГІЧНЫМ УНІВЕРСІТЭЦЕ ІМЯ МАКСІМА ТАНКАДалівеля, Вольга Вячаславаўна; Гамановіч, Вікторыя Эдуардаўна; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Гаманович, Виктория Эдуардовна
2019Безбарьерная среда учреждения высшего образования как фактор доступности получения образования для людей с ограниченными возможностями передвиженияФилипович, Инна Владимировна
2014Взаимодействие учреждения образования с семьей как основное условие социализации детей с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЗабелич, Диана Николаевна
2018Взаимодействие школы и семьи в условиях инклюзивного образованияКиселева, Алеся Валерьевна; Шилович, Елена Анатольевна
2010Взаимосвязь имплицитных представлений о развитии и профессионального самосознания студентов-психологовЮхновец, Татьяна Ивановна
2011Взаимосвязь коммуникативной культуры и самосознания студентов-психологов в учебно-профессиональной деятельностиЮхновец, Татьяна Ивановна
2014Взгляд родителей – ориентир для педагога в определении траектории обучения ребенка с тяжелыми множественными психофизическими нарушениямиЛисовская, Татьяна Викторовна; Забелич, Диана Николаевна
2004Влияние антимутагенов на различные этапы канцерогенезаДаливеля, Ольга Вячеславовна; Гончарова, Р. И.; Кужир, Татьяна Дановна; Рябоконь, Н.; Дубурс, Г.; Ржезовска, И.