Просмотр собрания по группе - Темы коррекция

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 65  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И КОРРЕКЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙАнгелина, Э. А.
2006Введение в коррекционную педагогикуХитрюк, Вера Валерьевна
2021ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМельничук, А. Г.; Melnichuk, A.; Казаручик, Галина Николаевна
2022ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВКазаручик, Галина Николаевна
2012Взаимосвязь альтернативных и традиционных средств в системе коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развитияВаренова, Тамара Васильевна
2020Графоритмика. Эффективное средство формирования и коррекции почерка у детей младшего школьного возрастаЗемцова, Елена Антоновна; Савицкая, Н. В.
2003Диагностика и коррекция психического развития. В 3-х ч. Ч.1. Ранний возрастФилипович, Инна Владимировна
2018Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиТурова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и её коррекция у старших дошкольников, обучающихся в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиТурова, Галина Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школыМалец, Ольга Леонидовна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Дифференцированный подход при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиВаронис, В. С.; Бриштель, Ирина Викторовна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ LEGO ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА»)Власова, Н. А.
2007К проблеме формирования звукового анализа и синтеза у детей с общим недоразвитием речиХабарова, Светлана Петровна; Вахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна
2022КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ С ДИСЛЕКСИЕЙ? (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «МОЛОДЕЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»)Дасюкевич, Ж. Н.
2017Компенсаторный путь развития в условиях слуховой депривацииРусакович, Ирина Кузьминична
2023КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮШинкаренко, Владимир Анатольевич; Бартновская, Л. В.; Дядюк, И. В.
1998Коррекционная работа по развитию ценностных ориентаций незрячих и слабовидящих старшеклассниковГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2018Коррекция дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся вторых классов общеобразовательной школы в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиЛутаева, А. В.
2018Коррекция дислалии у старших дошкольников наглядно-игровыми средствамиФилимонова, Наталья Александровна; Кочарян, Арам Арменакович