Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
Просмотр собрания по группе - Темы дисграфия
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
Или введите несколько первых букв:
Сортировка:
По заголовку
По дате выпуска
По дате сохранения
Упорядочить:
По возрастанию
По убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
Дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2024
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Таболина, Лариса Викторовна
2021
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2017
Дисграфия
Горонина, Татьяна Петровна
2017
Дисграфия как вид нарушения письменной речи
Рахманова, Елена Владимировна
2017
Дисграфия. Дислексия
Андреева, Ольга Юрьевна
2018
Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школы
Малец, Ольга Леонидовна
;
Кочарян, Арам Арменакович
2018
Дифференцированный подход при коррекции дисграфии у обучающихся второго класса общеобразовательной школы
Малец, Ольга Леонидовна
;
Кочарян, Арам Арменакович
1998
ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОВЛАДЕНИЮ НАВЫКАМИ ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ
Хабарова, Светлана Петровна
2025
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К КОРРЕКЦИИ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Вилкова, В. А.
;
Калашникова, А. Р.
;
Варфоломеева, Т. В.
2022
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ LEGO ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ДИСГРАФИИ У УЧАЩИХСЯ С НЕРЕЗКО ВЫРАЖЕННЫМ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА»)
Власова, Н. А.
2014
Коррекционно-педагогическая работа по преодолению дисграфии у младших школьников с использованием компьютерной программы «Адалин»
Баль, Наталия Николаевна
;
Прищепа, Ольга Олеговна
2018
Коррекция дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания у обучающихся вторых классов общеобразовательной школы в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
Лутаева, А. В.
2015
Коррекция нарушений письменной речи в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи
Чурило, Наталья Вячеславовна
;
Марцун, Наталья Сергеевна
2019
Нарушение письменной речи
Кукина, Ирина Викторовна
2018
Организация логопедической работы по коррекции дисграфии в условиях пункта корреционно-педагогической помощи
Топчаева, Н. В.
;
Кислякова, Юлия Николаевна
2025
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Колесова, Е.В.
;
Бондаренко, Т. А.
2022
ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ НЕДОРАЗВИТИЕМ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
Сикорская, Я. А.
;
Кузьмина, О. С.
2012
Особенности проявления дисграфии у младших школьников, обучающихся на белорусском языке
Кочарян, Арам Арменакович
;
Салодкая, Е. А.
2016
Преодолеваем дисграфию: коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Науменко, Оксана Анатольевна
;
Джевовская, Наталья Ивановна
2018
Приёмы устранения дисграфии на почве нарушения звукового анализа и синтеза у обучающихся 2-го класса общеобразовательной школы (в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи)
Сизикова, Наталья Ивановна
;
Кочарян, Арам Арменакович