поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 1-10 из 11.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012Полимодальное обучение как перспективное направление работы с детьми дошкольного возрастаЦубер, Екатерина Николаевна
2011Диагностика ведущей сенсорной модальности у дошкольников: взаимодействие с семьейЦубер, Екатерина Николаевна
2012Дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2013Использование наглядного моделирования в процессе развития связной речи дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2011Обучение и воспитание дошкольников с опорой на ведущую сенсорную модальностьЦубер, Екатерина Николаевна
2011Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и воспитании дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2012Состояние проблемы дифференцированного подхода к развитию речи дошкольников в теории и практике дошкольного образованияЦубер, Екатерина Николаевна
2011Учет репрезентативных систем как фактор дифференциации обучения дошкольниковЦубер, Екатерина Николаевна
2015ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАЦубер, Екатерина Николаевна
2015ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛИСЕНСОРНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИСХОДЯ ИЗ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧИ И МЕХАНИЗМОВ ЕЕ ПОРОЖДЕНИЯЦубер, Екатерина Николаевна