Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
ФАКУЛЬТЕТЫ. ИНСТИТУТЫ
Физико-математический факультет
Научные публикации физико-математического факультета
Учебные издания физико-математического факультета
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-5 из 5.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2019
Сущность изучаемых общеучебных понятий в содержании школьных учебных предметов «Информатика» И «Математика»
Зенько, Сергей Иванович
2019
Особенности изучения общеучебных понятий школьной информатики и математики
Зенько, Сергей Иванович
янв-2019
Дневник преддипломной практики по информатике
Зенько, Сергей Иванович
;
Вабищевич, Светлана Васильевна
;
Глухарева, Светлана Леонидовна
июн-2019
Дневник педагогической практики по информатике
Зенько, Сергей Иванович
;
Вабищевич, Светлана Васильевна
;
Глухарева, Светлана Леонидовна
2019
Приемы методической подготовки будущего учителя информатики по формированию у учащихся умений применять понятия (на примере темы «Обработка информации в электронных таблицах»)
Зенько, Сергей Иванович
Открыть
Автор
5
Зенько, Сергей Иванович
2
Вабищевич, Светлана Васильевна
2
Глухарева, Светлана Леонидовна
Тема
3
деятельностно-семантический подход
2
деятельность учителя информатики
2
деятельность учителя математики
2
дневник
2
информатика
2
методика преподавания математики
2
общеучебные понятия информатики и...
2
педагогическая практика
1
денотатный граф
1
понятийная компетенция
.
Следующая >