поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результата поиска..


Результаты 10271-10280 из 11183.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ОПТИМИЗМА МОЛОДЕЖИ КАК ОБЪЕКТА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗАГалич, Людмила Петровна
2022РОЛЬ ЛИЧНОСТНЫХ И СРЕДОВЫХ ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИГалич, Людмила Петровна
2021ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС КАК ДЕТЕРМИНАНТ СОЦИАЛЬНОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ БГПУ)Галич, Людмила Петровна; Galich, L.
20-мар-2018ОТНОШЕНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ: АКТУАЛИЗАЦИЯ ВОПРОСАГалич, Людмила Петровна; Шушунова, Т. Н.
2010ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ПОЛИСУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-СТУДЕНТ»Галина, З. Н.
2023АССОЦИАТИВНО-СМЫСЛОВОЕ ПОЛЕ КАК УСЛОВИЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ К. МЭНСФИЛД «THE FLY»)Грак, К. А.
2021Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у учащихся 2-х классов в условиях пункта коррекционно-педагогической помощиГоронина, Татьяна Петровна; Рассоха, Е. В
2020Формирование учебных умений у учащихся с расстройствами аутистического спектра в условиях интегрированного обучения и воспитанияГоронина, Татьяна Петровна; Зубра, М. А.
2021ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЁРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙГоронина, Татьяна Петровна; Ажар, В. В.
2020Формирование навыков анализа и синтеза у дошкольников со стертой дизартриейГоронина, Татьяна Петровна; Гарбацевич, Ю. В.