Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы
и коллекции
Просмотр по:
Даты выпуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Зарегистрированным:
Мой архив
ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Репозиторий БГПУ
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Центр развития педагогического образования
Материалы центра развития педагогического образования
Запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результата поиска..
Название
Автор
тема
Дата выпуска
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не Содержит
Not ID
Результаты 1-4 из 4.
Назад
1
Дальше
Найденные ресурсы:
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2017
Учебно-научно-инновационный кластер непрерывного педагогического образования как механизм устойчивого развития
Курбыко, Зинаида Семеновна
;
Гуртовая, Елена Юрьевна
;
Макаренко, Элла Николаевна
2017
Наставничество в учреждении образования как эффективная форма закрепления молодых специалистов в педагогической профессии
Гуртовая, Елена Юрьевна
;
Курбыко, Зинаида Семеновна
2017
КЛАСТЕРНОЕ РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК МИРОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ
Торхова, Анна Васильевна
;
Курбыко, Зинаида Семеновна
;
Гуртовая, Елена Юрьевна
2017
Развитие сетевого взаимодействия в учебно-научно-инновационном кластере непрерывного педагогического образования
Курбыко, Зинаида Семеновна
;
Гуртовая, Елена Юрьевна
Открыть
Автор
1
Макаренко, Элла Николаевна
1
Торхова, Анна Васильевна
Тема
3
издания БГПУ
2
кластер
2
учебно-научно-инновационный кластер
1
БГПУ
1
взаимодействие
1
горизонтальная и вертикальная инт...
1
закрепление молодых специалистов ...
1
инновационное развитие
1
кластерное развитие непрерывного ...
1
направления деятельности
.
Следующая >