Государственная служба по выборам от дворянства в органах местного управления на территории Беларуси (1772–1862 гг.)
Разработка научно-методического обеспечения формирования компетенций у подростков в области конструктивного преодоления трудных жизненных ситуаций
Категории деструктивности и конструктивности в русском и итальянском языках: на материале современных публицистических дискурсов
Создание электронной образовательной платформы по учебной дисциплине «Зоология беспозвоночных» для учреждений высшего образования педагогического профиля
Развитие словесной речи учащихся с нарушением слуха средствами креатив-технологий
Оценка электромагнитного излучения как фактора стрессоустойчивости сельскохозяйственных культур
Применение инновационных технологий для формирования функциональной грамотности учащихся на третьей ступени общего среднего образования в условиях удаленного обучения
Развитие саморегуляции учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Гарадская неафіцыйная мікратапаніміка: беларуска-рускі візуальны слоўнік неафіцыйных мікратапонімаў г. Мінска
Структура и свойства биополимерных тонкопленочных структур с неорганическими наночастицами для оптических датчиков
Добразычлівыя і зламоўныя пажаданні як адлюстраванне традыцыйнай культуры беларусаў (структурна-семантычны, функцыянальны і лексікаграфічны аспекты)
Научно обосновать феномен белорусского жестового языка и разработать концептуальные основы создания тематических словарей жестового языка
Разработать научно-методическое обеспечение социально-педагогической деятельности по профилактике цифровых девиаций в подростковой среде
Разработать модель сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особенностями психофизического развития, как субъекта образовательного процесса
Разработать научно-методическое обеспечение деятельности воспитателя дошкольного образования, воспитателя, обеспечивающих персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях образования
Определение направлений и разработка содержания коррекционных занятий для учащихся с расстройствами аутистического спектра на первой ступени общего среднего образования
Взаимодействие теории и практики образования в условиях обновления тезауруса науки как источника педагогического прогнозирования
Концептуальные основы и научно-методическое сопровождение формирования у будущих педагогов компетенций для устойчивой профессиональной самореализации
Определение детерминантов социального самочувствия студенческой молодежи в белорусском обществе
Педагогическая диагностика состояния связной речи у детей с нерезко выра-женным общим недоразвитием речи в условиях двуязычия