Педагогическая диагностика состояния связной речи у детей с нерезко выра-женным общим недоразвитием речи в условиях двуязычия
Разработка научно-методического обеспечения деятельности родительских университетов в учреждениях общего среднего образования
Разработать научно-методическое обеспечение обучения детей старшего дошкольного возраста настольным логическим играм
Разработать научно-методическое обеспечение для факультативных занятий «Мир, который мы хотим (Уроки устойчивого развития для младших школьников)»
РАЗРАБОТАТЬ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ЦЕЛЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Разработка критериев комплексной оценки спортивной успешности молодых спортсменов, занимающихся биатлоном
Разработать методическое обеспечение консультативной работы учителя-логопеда с детьми раннего возраста с фактором риска в речевом развитии в условиях удаленного обучения
Формирование компетенций в области устойчивого развития у будущих педагогов посредством волонтерской деятельности (на примере ресурсного центра Green Office BSPU
Семантико- синтаксические средства выражения локативности в русском и английском языках
Научное обоснование и разработка веб-сервиса «Цифровой профиль студента-выпускника профильного класса педагогической направленности»
Электронная параметрызацыя беларускіх назваў перыядычных выданняў
Семантызацыя ў лінгвістычнай тэрмінаграфіі
Модельно-целевые критерии комплексного биомеханического анализа техни-ческой подготовленности высококвалифицированных спортсменов
Социально-экономические предпосылки формирования индустриального общества в Российской империи и отдельных ее регионах (конец XVIII – начало XX в.)
Мастацка-эстэтычная спецыфіка і жанравая дыфузія прозы Людмілы Рублеўскай у кантэксце сучаснага беларуска-англійскага літаратурнага працэсу
Тыпалогія рэнамінацыі беларускіх перыядычных выданняў ХІХ−ХХІ стст.
Структурна-семантычныя мадыфікацыі ў беларускай і англійскай мовах
Кампаратыўны тэзаўрус лінгвістычнай тэрміналогіі
Адаптация содержания, средств и методических приемов работы с текстовым учебным материалом с учащимися с нарушением слуха на I ступени общего среднего образования с учетом их особых образовательных потребностей
Разработка содержания и методики продуктивного использования экологических сказок в процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам