Разработка «Brain Computer» интерфейса для управления вращением объекта в трехмерном пространстве
Подготовка будущих педагогов к проектированию коррекционно-развивающей среды инклюзивного образования
Психосоциальная модель и механизмы преодоления стигматизации и негативных установок у педагогов и родителей в процессе образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Энантиоселективный синтез сложных биоактивных соединений на основе ре-акции Дильса-Альдера с привлечением методов кристаллизации для разделения энантиомеров
Возможности когнитивно-поведенческой психотерапии в психологической коррекции лиц, страдающих химическими и нехимическими видами зависимости
Дворянство Беларуси в системе социально-экономических модернизационных процессов в крае (1861–1914 гг.)
Теория и практика непрерывной методической подготовки учителя химии к работе в условиях информатизации образования
Конвергенция исторической науки и образования (междисциплинарный аспект)
Индивидуально-дифференцированный подход к оценке учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях интегрированного и инклюзивного образования
Критериально-диагностический инструментарий мониторинга результативности и оценка качества инклюзивного образования
Систематика терминологического аппарата современной парадигмы обра-зования как методология отбора содержания педагогического образования
Разработать содержание коррекционных занятий по формированию навыков социального поведения, коммуникации и взаимодействия у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Разработка научно-методического обеспечения социально-педагогической поддержки и психологической помощи семьям в воспитании детей
Разработать научно-методическое обеспечение факультативных занятий по курсу «Введение в педагогическую профессию. Модуль 4. Познай самого себя»
Разработать диагностический инструментарий и методические рекомендации для определения физической подготовленности детей дошкольного возраста
Разработка содержания и методики использования дидактических игр в процессе воспитания у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к природным ресурсам
Обоснование методики оценки двигательно-координационного потенциала спортсменов, основанной на алгоритмах анализа движений со сложной структурой
Разработка научно-методического обеспечения формирования компетенций в области предупреждения эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития
Разработка научно-методического обеспечения формирования компетенций у будущих педагогов в области предупреждения суицидального поведения подростков
Разработка методического и дидактического обеспечения логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций на компетентностной основе у детей с общим недоразвитием речи