Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2018 | Formation of dialogical speech at pupils with intellectual insufficiency | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Formation of readiness to master literacy in preschoolers with intellectual insufficiency | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Methodology for developing a vocabulary of preschool children with intellectual insufficiency | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Methods of teaching retelling preschoolers with intellectual disabilities | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Partnership educational institutions and families of children with intellectual disabilities | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Tasks, content and stages of work on the formation of connected speech in preschool children with intellectual insufficiency | Свиридович, Ирина Александровна; Sviridovich, Irina |
2019 | The educational content of students with intellectual disabilities | Свиридович, Ирина Александровна; Sviridovich, Irina |
2019 | The system of work on enhancing the spoken language of preschool children with intellectual insufficiency and formation of their dialogue components | Sviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна |
2017 | Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках физики | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Букварный и заключительный периоды обучения грамоте во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Добукварный период обучения грамоте во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Задачи, содержание и системы обучения грамматике и правописанию учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Задачи, содержание и системы обучения чтению во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Задачи, содержание и системы обучения чтению учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Задачи, содержание и этапы работы по формированию связной речи у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Методика обучения грамматике учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Методика обучения грамоте | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Методика обучения пересказу дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Методика обучения русскому языку как наука | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Методика первоначального обучения письму в букварный и заключительный периоды обучения грамоте | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Обучение правописанию учащихся вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Обучение элементам грамоты детей с умеренной и тяжелой формой умственной отсталости | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Общие вопросы методики преподавания русского языка во вспомогательной школе | Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Олигофренопедагогика | Свиридович, Ирина Александровна; Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2018 | Основы теории и методики обучения и воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Партнерство учреждения образования и семьи ребёнка с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Проблема социализации учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Развитие основных качеств чтения у учащихся вспомогательной школы | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Развіццё слоўніка дашкольнікаў з інтэлектуальнай недастатковасцю | Свірыдовіч, Ірына Аляксандраўна; Свиридович, Ирина Александровна |
2019 | Система образования и реабилитации лиц с особенностями психофизического развития в Государстве Израиль | Русакович, Ирина Кузьминична; Свиридович, Ирина Александровна; Лемех (Винникова), Елена Анатольевна; Брыкова, Александра Сергеевна |
2018 | Система работы по активизации разговорной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и формирования у них компонентов диалога | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Содержание образования учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Специальная методика дошкольного воспитания и обучения: Олигофренопедагогика дошкольная. Основы общей и специальной методики дошкольного воспитания и обучения | Мамонько, Ольга Владимировна; Свиридович, Ирина Александровна; Скивицкая, Мария Евгеньевна; Федоренко, Таиса Андреевна |
2015 | Специальные методики школьного обучения (Методика преподавания русского, белорусского языка и чтения) | Свиридович, Ирина Александровна; Хвойницкая, Виолетта Чеславовна |
2015 | Специальные методики школьного обучения: Методика преподавания русского, белорусского языка и чтения | Свиридович, Ирина Александровна |
2005 | Специфика работы над произведениями разных жанров | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Формирование готовности к овладению грамотой у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Формирование диалогической речи у учащихся с интеллектуальной недостаточностью | Свиридович, Ирина Александровна |
2018 | Формирование профессиональной компетентности олигофренопедагога в процессе изучения дисциплины «Методика обучения элементам грамоты и развития речи» | Свиридович, Ирина Александровна |