Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 35698 до 35717 из 60135 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
апр-2019«Применение методики CLIL в школе». Исследовательский Митап 2019 г.Хаменя, Елена Алексеевна
2021ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯРутковская, И. В.; Rutkovskaya, I. V.
2017ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СИСТЕМНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯАртеменок, Екатерина Николаевна
2017ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ СИСТЕМНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯАртеменок, Екатерина Николаевна
2008Применение методов дистанционного зондирования при изучении динамики развития овражно-балочной сетиКучерова, Елена Вячеславовна; Лепешев, Анатолий Афанасьевич
2023ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБРАЗНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ 3D-ПРОТОТИПИРОВАНИЯЗыгмантович, Т. А.; Чубаров, Сергей Ильич
2019Применение мобильной робототехники в образовательном процессе как формирование профессиональной деятельности учащихсяКостко, В. В.
2017ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНСорока, Оксана Геннадьевна
2021ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧСпиридонова, А. С.; Spiridonova, A. S.; Пирютко, Ольга Николаевна; Pirutka, O. N.
2008Применение модульных технологий при организации самостоятельной работыГуло, Ирина Николаевна
2018Применение мультимедийных средств в обучении иностранным языкамЖук, Василий Игоревич
2016Применение мультимедийных технологий на уроках сольфеджио в детской музыкальной школе искусствАндриенко, Ольга Вечеславовна; Борисик, Татьяна Александровна
2016Применение мультимедийных технологий при проведении занятий в кружке керамики с учащимися старшего школьного возраста(курсовая)Сычик, О. В.; Савельев, Иван Сергеевич
2023ПРИМЕНЕНИЕ МУЛЬТИПРЕДМЕТНОГО ПОДХОДА К РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ УЧАЩИХСЯШалесная, А. С.; Глухарева, С. Л.
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи старших дошкольников с общим нарушением речи (III уровень речевого развития)Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи старших дошкольников с ОНР (III уровень речевого развития)Пахоменкова, Инна Петровна; Кочарян, Арам Арменакович
2018Применение наглядного моделирования в процессе развития связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Пахоменкова, И. П.; Кочарян, Арам Арменакович; Бриштель, Ирина Викторовна
2018Применение наглядного моделирования при развитии связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития)Гурина, Анна Николаевна; Горонина, Татьяна Петровна
2011ПРИМЕНЕНИЕ НАНОСТРУКТУРИРОВАННЫХ ТРИГЛИЦЕРИДНЫХ КОЛЛОИДОВ С ПРОИЗВОДНЫМИ ПОЛИГУАНИДИНА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИОЦИДНЫХ ПРЕПАРАТОВМихаловский, И. С.; Мельникова, Галина Борисовна; Тарасевич, В. А.; Самойлов, М. В.
2017Применение национального корпуса русского языка в самостоятельной управляемой работе студентовШиманская, Ольга Юрьевна