Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26865 до 26884 из 60100 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
1998Обучение незрячих и слабовидящих детей раннего возраста умениям и навыкам самостоятельного приема пищиГайдукевич, Светлана Евгеньевна
2023ОБУЧЕНИЕ НОРМАМ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ПРИЧАСТНЫМИ И ДЕЕПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИЛазарчик, А. С.; Савко, И. Э.
2020ОБУЧЕНИЕ ОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ С ЗПР КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО МИКРОКЛИМАТА В ГРУППЕЮрочкина, Н. Е.; Мартынова, Н. Н.
2011Обучение орфографии и составу слова как единый взаимосвязанный процессДикун, Татьяна Александровна
2017Обучение орфографии на основе внутрипредметных связейДикун, Татьяна Александровна
2012Обучение орфографии русского языка учащихся 5-х классов на основе межпредметных связей с белорусском языкомЯцушкевич, Л. М.
2010ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮКислякова, Ю. Н.; Лисовская, Татьяна Викторовна
2018Обучение основам программирования младших школьников на английском языкеКлимович, Анна Федоровна; Николаенкова, М. Н.
2011ОБУЧЕНИЕ ОСНОВАМ РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ (НА МАТЕРИАЛЕ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ)Жукова, Мария Александровна
2012ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКЕ КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПРОЦЕССКашлев, Сергей Семенович
2021ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОМУ АРГУМЕНТИРОВАНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШЕЙ ШКОЛЕСеменова, Ю. В.; Попова, С. В.
2021Обучение письму учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2018Обучение поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развития при помощи жестовСороко, Екатерина Николаевна
2018Обучение поддерживающей и альтернативной коммуникации детей с особенностями психофизического развития с использованием графических символовСороко, Екатерина Николаевна
2018Обучение поддерживающей и альтернативной коммуникации слабослышащих и неслышащих детей с сопутствующими нарушениямиСороко, Екатерина Николаевна
2020Обучение правам человека в школе: общий комментарий и рекомендации по организации работы в начальных классахГорбунова, М. Б.
2005Обучение правописанию учащихся вспомогательной школыСвиридович, Ирина Александровна
2017Обучение правописанию учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2010ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮГриханов, В. П.; Лисовская, Татьяна Викторовна; Мыслюк, В. В.
2010ОБУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЕЛОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮГриханов, В. П.; Лисовская, Татьяна Викторовна; Мыслюк, В. В.