Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14905 до 14924 из 61262 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2017Использование практико-ориентированных заданий в процессе подготовки будущих учителей-логопедов в контексте компетентностного подходаНауменко, Оксана Анатольевна; Хабарова, Светлана Петровна
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ХИМИИ НА ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯМузок, Е. С.
2017Использование практико-ориентированных учебных заданий на основе ИКТ в процессе формирования профессиональных компетенций учителей-дефектологовГаманович, Виктория Эдуардовна
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИНГуртовой, Андрей Александрович
2013Использование практически ориентированных заданий для развития творческой активности студентовГуртовая, Елена Юрьевна
2009Использование практических заданий для повышения мотивации старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью (на примере уроков математики)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2012Использование практических заданий, способствующих овладению измерительными и вычислительными умениями старшеклассниками с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2019ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВЧерник, Валентина Федоровна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С ИЗУЧЕНИЕМ ВООРУЖЕНИЯ РОССИИ В НАЧАЛЕ XX В. НА УРОКАХ ИСТОРИИЧупина, А. Н.; Chupina, A. N.; Королев, М. А.
2015Использование предметной наглядности при изучении культуры цивилизаций Древнего Востока и Америки.Пугач, Иван Валентинович
2014ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ ИГР В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИСидоренко, Ю. Н.; Рублевская, Елена Анатольевна
2014Использование предпосевной обработки семян пленкообразующими составами для повышения устойчивости и продуктивности сельскохозяйственных культурДеревинская, Анастасия Александровна
2021Использование презентационных технологий для создания визуального сопровождения текстовой информацииЧемоданова, Наталья Валерьевна
2019Использование презентационных технологий для создания наглядных средств логопедической работыЧемоданова, Наталья Валерьевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ПАРТНЁРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОНОМНОГО И БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕГусакова, Т. П.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯРодыгина, В. И.; Rodygina, V. I.; Рубанова, И. В.
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ 1 СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ВУСНЫ МОЎНЫ КУРС. БЕЛАРУСКАЯ МОВА. 1 КЛАС»Лютаревич, Ирина Анатольевна; Liutarevich, I. A.
2019Использование приёмов элементарного музицирования на уроках музыкиКовалив, Валентин Васильевич; Никитенко, Светлана Михайловна
2024ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯЦалко, О. С.
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ИГРОТЕРОПИИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФеськова, Е. В.; Feskova, E.; Белокурская, Ирина Адамовна