Просмотр собрания по группе - Заголовки

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14210 до 14229 из 60135 < Назад   Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2010Использование активных групповых методов для оптимизации личностного развития будущих педагоговБелокурская, Ирина Адамовна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКОВ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)»Русинович, Я. Д.
2004Использование активных методов обучения в преподавании психологииБурко, Оксана Петровна
2019Использование активных методов обучения в работе с младшими школьниками с нарушением слухаГлодя, Екатерина Валерьевна; Жукова, Ирина Анатольевна
2005Использование активных методов обучения в учебном процессе переподготовки педагогических кадровШинкаренко, Владимир Анатольевич
2005ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВШинкаренко, Владимир Анатольевич
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ»Петрович, Л. В.; Petrovich, L. V.
2013Использование активных форм обучения в профессиональной подготовке социальных педагогов – практических психологовГормоза, Татьяна Валерьевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8 – 11 КЛАССОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39 Г. МОГИЛЕВА»)Афанасьева, О. С.
2007ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ В ОБУЧЕНИИ АЛГОРИТМОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУСорока, Оксана Геннадьевна
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО СТЕРЕОМЕТРИИАндреева, М. А.; Пещенко,Н. К.
2023ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛОГОВО-ЦИФРОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ МИКРОКОНТРОЛЛЕРА АTMEGA 8 ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ В ЛАБОРАТОРНОМ ПРАКТИКУМЕЮргульский, Владимир Викторович; Даниленко, В. М.
2012Использование анатомической структуры листьев в диагностике продуктивности яблониДеревинский, Андрей Васильевич; Деревинская, Анастасия Александровна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНКЕТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯЮгова, О. В.; Yugova, O.
2008ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНТРОПОМЕТРИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КОМПОНЕНТОВ СОСТАВА ТЕЛАСкриган, Галина Владимировна
2021ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯЧайковская, О. А.
2012ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХБурдыко, Наталья Анатольевна; Клокель, Елена Александровна
2017Использование арт-технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речиБурачевская, Тамара Владимировна
2013Использование ассоциативных игр в развитии творческого воображения учащихся младшего школьного возраста на уроках музыкиКовалив, Валентин Васильевич
2019ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АТОМНО-СИЛОВОЙ МИКРОСКОПИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ НАНОЧАСТИЦ И ТЕМПЕРАТУРЫ НА ЛОКАЛЬНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КЛЕТОК КРОВИ ПАЦИЕНТОВ С САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ 2 ТИПАПетровская, А. С.; Мельникова, Галина Борисовна