Просмотр собрания по группе - Авторы Свиридович, Ирина Александровна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 92  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Features of teaching students with severe speech disorders at the second stage of general secondary educationСвиридович, Ирина Александровна; Яковенко, Сергей Владимирович; Летецкая, Наталья Александровна
2020Formation of dialogic speech among students with intellectual insufficiencyСвиридович, Ирина Александровна; Литвин, Мария Игоревна
2020Monitoring and evaluation of educational activitiesSviridovich, Irina; Свиридович, Ирина Александровна
2017Scientific and methodological foundations of the educational environment organizationСвиридович, Ирина Александровна
2015Антропоцентрическая концепция языкового образования и возможности ее реализации в процессе обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2023ДислалияСвиридович, Ирина Александровна
2023Довузовский этап в системе непрерывной подготовки учителяСвиридович, Ирина Александровна; Яковенко, Сергей Владимирович
2021Задачи, направления и формы взаимодействия учреждений, обеспечивающих специальное образование, с родителями воспитанниковСвиридович, Ирина Александровна
2010К проблеме реализации коммуникативного подхода в методике обучения языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Категориальный аппарат олигофренопедагогикиСвиридович, Ирина Александровна
2022Классификация нарушений речиСвиридович, Ирина Александровна
23-сен-2015Компетентностный подход к обучению русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях интегрированного обучения и воспитанияСвиридович, Ирина Александровна; Рагель, Екатерина Николаевна
2012Компетентностный подход как основное требование к организации профессиональной подготовки студентовСвиридович, Ирина Александровна
2020Контроль и оценка учебной деятельностиСвиридович, Ирина Александровна
2016Коррекционная направленность обучения грамоте учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2011Коррекционная направленность обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2020Коррекционно-педагогический процесс как целостное явлениеСвиридович, Ирина Александровна
2017Коррекционно-развивающая работа с литературным текстом как средство формирования умений учебной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна; Федоренко, Таиса Андреевна
2021Коррекционно-развивающее значение работы над сознательным чтениемСвиридович, Ирина Александровна
1998Критерии и показатели сформированности связной устной речиСвиридович, Ирина Александровна