Просмотр собрания по группе - Авторы Кижло, Инга Владиславовна

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 41 из 41
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Автореферат диссертации (Заключение: основные научные результаты диссертации) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Общая характеристика работы) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: вторая глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: первая глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Автореферат диссертации (Основная часть: треть глава) «Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2014Вопросы изучения темпо-ритмической стороны речи с точки зрения лингвистического и психофизиологического аспектовКижло, Инга Владиславовна
2017Дифференцированный подход в формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2014Жизнь с ограниченными возможностями в БеларусиВахобжонова, Зебонисо Баходиржоновна; Кижло, Инга Владиславовна
2013Значение темпо-ритмической стороны речи в процессе общенияКижло, Инга Владиславовна
2014Искусство не имеет границКижло, Инга Владиславовна
2017Коррекционно-педагогическая работа по формированию темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2011Логоритмические занятия как средство коррекции просодики у детей с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2015МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИЛогинова, Инна Николаевна; Сапогова, Ольга Леонидовна; Чипурко, Светлана Александровна; Кижло, Инга Владиславовна
2016Методологическое обоснование коррекционно-педагогической работы по формированию темпо-ритмической стороны речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2017Музыкально-сценическое искусство как средство социальной инклюзииКижло, Инга Владиславовна
2013Научно-теоретические аспекты изучения темпо-ритмической стороны речиКижло, Инга Владиславовна
2014«Оказаться на сцене – это не сон»Кижло, Инга Владиславовна
2014Особенности темпо-ритмической стороны речи у младших школьниковКижло, Инга Владиславовна
2015Особенности формирования темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Двигательно-речевые средства логопедической ритмики»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Музыкально-двигательные средства логопедической ритмики»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Направления логопедической ритмики»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Понятийно-категориальный аппарат логопедической ритмики»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Принципы логопедической ритмики (общедидактические)»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Принципы логопедической ритмики (специфические)»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Развитие речи и коррекция речевых нарушений на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2018Презентация «Развитие, воспитание и коррекция неречевых процессов у лиц с нарушениями речи на логоритмических занятиях»Кижло, Инга Владиславовна
2017Презентация курса «Логопедическая ритмика»Кижло, Инга Владиславовна
2017Прэзентацыя курса «Лагапедычная рытміка»Кижло, Инга Владиславовна
2014Разработать справочно-информационные, контрольно- диагностические и интерактивные модули электронных учебно- методических комплексов для подготовки специалистов для системы специального образованияГордейко, Владимир Викторович; Феклистова, Светлана Николаевна; Мамонько, Ольга Владимировна; Даливеля, Ольга Вячеславовна; Гаманович, Виктория Эдуардовна; Хабарова, Светлана Петровна; Кижло, Инга Владиславовна
2014Распространение способов работы Share Music в БеларусиКижло, Инга Владиславовна
2015Роль логопедической ритмики в коррекционной работе с младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2013Роль темпо-ритмической стороны речи в формировании коммуникативной компетенции младшихКижло, Инга Владиславовна
2014«Следуй за мечтой»Кижло, Инга Владиславовна
2015Специфика формирования темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2017Средства логопедической ритмики при формировании темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2013Темпо-ритмическая сторона речи как средство выразительности речевого высказыванияКижло, Инга Владиславовна
2014Теоретические аспекты изучения темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
20-дек-2014Теоретические аспекты изучения темпоритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна
2018Формирование темпо-ритмической стороны речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логоритмических занятияхКижло, Инга Владиславовна
2015Характеристика темпо-ритмической стороны речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речиКижло, Инга Владиславовна