Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2010 | Rola działalności pozaszkolnej nauczyciela muzyki w stworzeniu srodowiska rozwijająсego | Полякова, Елена Степановна |
2018 | Алгебра 10–11: самостоятельные и контрольные работы | Муравьева, Галина Леонидовна; Кузнецова, Елена Павловна; Шнеперман, Л. Б.; Ящин, Б. Ю. |
2018 | Алгебра 8: самостоятельные и контрольные работы : тестовые задания | Шнеперман, Л. Б.; Муравьева, Галина Леонидовна; Кузнецова, Елена Павловна; Ящин, Б. Ю. |
2011 | Алгебра: школьный курс : пособие для учащихся. В 2 ч. Ч. 1. 7 – 9 классы. | Муравьева, Галина Леонидовна |
2011 | Введение в психологию развития | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2018 | Задачи и проблемы психологии развития как науки | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2021 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Чайковская, О. А. |
2019 | КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Дубинина, Дина Николаевна |
2010 | Когнитивная мобильность педагога: сущность, структура, критерии развития | Поддубская, Елена Александровна |
2021 | ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ | Матвейчик, Ю. Е. |
2020 | Методические проблемы изучения функций, их свойств и графиков в общеобразовательной школе | Кузнецова, Елена Павловна |
2018 | Мотив (свойства, функции, типология) | Хомякова, Ольга Ромуальдовна |
2016 | Общение | Месникович, Светлана Анатольевна |
19-дек-2018 | ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ «БЕЛОРУССКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ГЛУХОНЕМЫХ» (1931–1952 гг.) | Мелеховец, Владимир Федорович |
2020 | ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРАКТИКУМОВ С ВОСПИТАННИКАМИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП | Микляева, Н. В. |
2008 | Организация нервной системы .Лекция 10 | Мисюк, Марина Николаевна |
2019 | Организация развивающей среды в учреждении дошкольного образования | Щедрина, Татьяна Васильевна |
2025 | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | Юй Линьли; Шатарова, Мария Александровна |
2003 | Пособие по математике для поступающих в техникумы (на базе 9 классов) | Муравьева, Галина Леонидовна |
2024 | ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В НЕМЕЦКИХ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ | Малашкова, Д. Н. |
2017 | Предмет, содержание и цели психологии развития как науки | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2023 | ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОДХОДА В ВЫСШЕМ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | Вэнь Синь |
2016 | Про важность эмоций | Петров, Сергей Викторович |
2023 | Профессионально-значимые качества будущих психологов | Покровская, Светлана Евгеньевна; Вишневская, Ульяна Витальевна |
2019 | Психология общения | Юрочкина, Татьяна Сергеевна |
2016 | Ретроспектива взглядов отечественных и зарубежных ученых на роль и значение жестового языка в обучении и развитии глухих | Русакович, Ирина Кузьминична |
1998 | Родительское общение как фактор формирования культуры гуманистических отношений в семье | Чечет, Виктор Владимирович |
2023 | СОВРЕМЕННОЕ ПОНИМАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ СУЩНОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЖЕСТОВЫХ ЯЗЫКОВ | Русакович, Ирина Кузьминична |
2017 | Социальная психология как наука | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2013 | СОЦИАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ СЧАСТЬЯ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ЭТАПАХ | Лозовик, Дарья Дмитриевна; Радчикова, Наталья Павловна |
2019 | Социально-психологические характеристики малой группы | Юрочкина, Татьяна Сергеевна |
24-сен-2019 | СПЕЦИФИКА ТЕКСТООБРАЗУЮЩИХ СВОЙСТВ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ | Яблонская, О. Г. |
2017 | Структура и функции сознания | Перуанский, Георгий Александрович |
2022 | СУЩНОСТЬ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ ШКОЛЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ | Чжу, Цзин; Полякова, Е. С. |
2000 | Управленческая деятельность в образовании: специфика и содержание | Савостёнок, Пётр Николаевич |
2019 | Функции детской литературы как искусства слова: коммуникативная, гедонистическая (наслаждения), эстетическая, воспитательная, познавательная (обучающая) | Олешкевич, А. Н.; Стрелкова, Ирина Борисовна |
2019 | Функции детской литературы как искусства слова: коммуникативная, гедонистическая (наслаждения), эстетическая, воспитательная, познавательная (обучающая) | Шестакович, Я. П.; Стрелкова, Ирина Борисовна |
2019 | Функции детской литературы как искусства слова: коммуникативная, гедонистическая (наслаждения), эстетическая, воспитательная, познавательная (обучающая) | Малярова, С. В.; Стрелкова, Ирина Борисовна |
2018 | Функции и принципы физического воспитания | Каптюг, Юлия Федоровна |
2015 | Эмоции и чувства | Бычкова, Ирина Михайловна |
2012 | Язык интернета и его влияние на речевую культуру современного студента | Стариченок, Василий Денисович |