Просмотр собрания по группе - Темы учитель-логопед

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 29 из 29
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАМельничук, А. Г.; Melnichuk, A.; Казаручик, Галина Николаевна
2022ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВКазаручик, Галина Николаевна
2002ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АГРАММАТИЗМА У ДЕТЕЙБаль, Наталия Николаевна
2020ГлоссарийКукина, Ирина Викторовна
2012Использование кейс-технологии в профессиональной подготовке логопедовБаль, Наталия Николаевна
2022ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВДроздова, Наталия Валерьевна; Филипович, Инна Владимировна; Drozdova, N.; Filipovich, I.
2020Коммуникативная компетентность учителя-логопедаЛогинова, Инна Николаевна
2022КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВДроздова, Нина Викторовна; Еремейчик, В. Д.
2018Консультативно-просветительская работа учителя-дефектолога (учителя-логопеда) с родителями детей с нарушениями речиДроздова, Нина Викторовна
2016Нейропсихологический подход в практике учителя-логопедаЧурило, Наталья Вячеславовна
2020Оказание учителем-логопедом коррекционно-развивающей помощи детям с задержкой психоречевого развитияКукина, Ирина Викторовна
2021Опыт и перспективы развития научно-методического обеспечения учебных дисциплин для подготовки будущих учителей-логопедовЕремейчик, Виктория Дмитриевна
2021Познавательное развитие детей раннего возрастаКукина, Ирина Викторовна
2020Практико-ориентированные задания в системе профессиональной подготовки учителей-логопедовХабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна
2016Практико-ориентированные задания как средство формирования профессиональных компетенций учителей-логопедовЛадейко, Виктория Дмитриевна; Сапогова, Ольга Леонидовна
2015Практико-ориентированные задания как средство формирования профессиональных компетенций учителей-логопедовБаль, Наталия Николаевна
2009ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВБаль, Наталия Николаевна
2017Программа педагогической практики в учреждениях здравоохраненияБаль, Наталия Николаевна
2016Программа педагогической практики в школьных пунктах коррекционно-педагогической помощиБаль, Наталия Николаевна; Демиденко, Светлана Алексеевна
2007Профессиональная направленность курса «Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопеда» в подготовке учителей-дефектологовДроздова, Нина Викторовна
2022Профессиональная речь учителя-логопедаДроздова, Нина Викторовна; Филипович, Инна Владимировна
2024РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАИванова, И. К.
2022Совершенствование содержания и организации самостоятельной работы будущих учителей-логопедовЛогинова, Инна Николаевна; Лагун, Татьяна Томашевна
2018Средства диагностики формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в процессе изучения цикла специальных дисциплин (на примере дисциплин «Логопедия» и «Логопедагогика»)Хабарова, Светлана Петровна
2020Стили профессионально-педагогического общенияВепрева, Анна Вячеславовна; Дроздова, Нина Викторовна
2018Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопедаЛогинова, Инна Николаевна; Злобич, Ольга Андреевна
2017Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопедаЛогинова, Инна Николаевна
2023Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопедаЛогинова, Инна Николаевна
2006ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВБаль, Наталия Николаевна