Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Мельничук, А. Г.; Melnichuk, A.; Казаручик, Галина Николаевна |
2022 | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ | Казаручик, Галина Николаевна |
2002 | ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АГРАММАТИЗМА У ДЕТЕЙ | Баль, Наталия Николаевна |
2020 | Глоссарий | Кукина, Ирина Викторовна |
2012 | Использование кейс-технологии в профессиональной подготовке логопедов | Баль, Наталия Николаевна |
2022 | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ | Дроздова, Наталия Валерьевна; Филипович, Инна Владимировна; Drozdova, N.; Filipovich, I. |
2020 | Коммуникативная компетентность учителя-логопеда | Логинова, Инна Николаевна |
2022 | КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ | Дроздова, Нина Викторовна; Еремейчик, В. Д. |
2018 | Консультативно-просветительская работа учителя-дефектолога (учителя-логопеда) с родителями детей с нарушениями речи | Дроздова, Нина Викторовна |
2016 | Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда | Чурило, Наталья Вячеславовна |
2020 | Оказание учителем-логопедом коррекционно-развивающей помощи детям с задержкой психоречевого развития | Кукина, Ирина Викторовна |
2021 | Опыт и перспективы развития научно-методического обеспечения учебных дисциплин для подготовки будущих учителей-логопедов | Еремейчик, Виктория Дмитриевна |
2021 | Познавательное развитие детей раннего возраста | Кукина, Ирина Викторовна |
2020 | Практико-ориентированные задания в системе профессиональной подготовки учителей-логопедов | Хабарова, Светлана Петровна; Харитонова, Елена Александровна |
2016 | Практико-ориентированные задания как средство формирования профессиональных компетенций учителей-логопедов | Ладейко, Виктория Дмитриевна; Сапогова, Ольга Леонидовна |
2015 | Практико-ориентированные задания как средство формирования профессиональных компетенций учителей-логопедов | Баль, Наталия Николаевна |
2009 | ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ | Баль, Наталия Николаевна |
2017 | Программа педагогической практики в учреждениях здравоохранения | Баль, Наталия Николаевна |
2016 | Программа педагогической практики в школьных пунктах коррекционно-педагогической помощи | Баль, Наталия Николаевна; Демиденко, Светлана Алексеевна |
2007 | Профессиональная направленность курса «Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопеда» в подготовке учителей-дефектологов | Дроздова, Нина Викторовна |
2022 | Профессиональная речь учителя-логопеда | Дроздова, Нина Викторовна; Филипович, Инна Владимировна |
2024 | РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА | Иванова, И. К. |
2022 | Совершенствование содержания и организации самостоятельной работы будущих учителей-логопедов | Логинова, Инна Николаевна; Лагун, Татьяна Томашевна |
2018 | Средства диагностики формирования профессиональной компетентности будущих учителей-логопедов в процессе изучения цикла специальных дисциплин (на примере дисциплин «Логопедия» и «Логопедагогика») | Хабарова, Светлана Петровна |
2020 | Стили профессионально-педагогического общения | Вепрева, Анна Вячеславовна; Дроздова, Нина Викторовна |
2018 | Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопеда | Логинова, Инна Николаевна; Злобич, Ольга Андреевна |
2017 | Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопеда | Логинова, Инна Николаевна |
2023 | Формирование коммуникативной компетентности учителя-логопеда | Логинова, Инна Николаевна |
2006 | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ У СТУДЕНТОВ-ЛОГОПЕДОВ | Баль, Наталия Николаевна |