Просмотр собрания по группе - Темы учащиеся с интеллектуальной недостаточностью

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 45 из 255  Дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2023Адаптация организационно-смысловых ресурсов для учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью с учетом принципа инклюзии в образованииМамонько, Ольга Владимировна; Просмыцкая, Светлана Витальевна
2017Адаптация содержания трудового обучения учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью учителем начальных классов в условиях инклюзивного образованияМакавчик, Инна Юрьевна
2018Анализ коррекционных занятий по развитию познавательной деятельности с учащимися с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2023Аннотация научной статьи «Подготовка учащихся с интеллектуальной недостаточностью к учебным занятиям в составе класса интегрированного обучения и воспитания»Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2011Аспекты использования электронных средств обучения в процессе формирования измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2005Букварный и заключительный периоды обучения грамоте во вспомогательной школеСвиридович, Ирина Александровна
2018Вклад А.Н. Граборова в развитие олигофренопедагогики (ч.1)Макавчик, Инна Юрьевна
2018Вклад А.Н. Граборова в развитие олигофренопедагогики (ч.2)Макавчик, Инна Юрьевна
2018Влияние идей Великой французской буржуазной революции (1789 – 1794 гг.) на отношение общества к лицам с отклонениями в развитииМакавчик, Инна Юрьевна
2017Внедрение результатов инновационного проекта в учреждении специального образования в условиях межпредметной интеграцииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2024Воспитательная работа с учащимися с интеллектуальной недостаточностьюХвойницкая, Виолетта Чеславовна; Ишмуратова, Елена Михайловна
2005Добукварный период обучения грамоте во вспомогательной школеСвиридович, Ирина Александровна
2021Задачи и методы обучения изобразительному искусству учащихся с интеллектуальной недостаточностьюФедоренко, Таиса Андреевна
2019Задачи, содержание и системы обучения грамматике и правописанию учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2005Задачи, содержание и системы обучения чтению во вспомогательной школеСвиридович, Ирина Александровна
2020Закономерности, механизмы и педагогические условия формирования социальных эмоций у учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностьюХвойницкая, Виолетта Чеславовна
2021ЗАНЯТИЯ В ОБЪЕДИНЕНИЯХ ПО ИНТЕРЕСАМ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮЕвтушенко, И. В.; Шинкаренко, Владимир Анатольевич
2014Изобразительное искусствоЗахарова, Юлия Владимировна
2019Изучение возможностей учащихся первого отделения вспомогательной школы в овладении базовыми приемами работы с песком на занятиях по песочной анимацииШинкаренко, Владимир Анатольевич; Лебедь, Ольга Константиновна
2019Изучение раздела «Профессиональное самоопределение» учебной программы по трудовому обучению в первом отделении вспомогательной школыШинкаренко, Владимир Анатольевич
2010Изучение уровня сформированности измерительных и вычислительных умений у старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Инвариантная и вариативная составляющие интерактивного обучения старшеклассников с интеллектуальной недостаточностьюТаболина, Лариса Викторовна
2008Инновационные подходы в обучении истории учащихся с интеллектуальной недостаточностьюМакавчик, Инна Юрьевна
2015Информационно-образовательная среда как основа реализации инновационного проекта в условиях вспомогательной школы (вспомогательной школы-интерната)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2010Использование речевой активности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью для развития их трудовой деятельностиСечковская, Лидия Григорьевна
2023Использование «подвижной аппликации» с учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюИшмуратова, Елена Михайловна; Федоренко, Таиса Андреевна
2017Использование метода проектов на уроках трудового обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностьюРудавская, Нина Ивановна
2009Использование практических заданий для повышения мотивации старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью (на примере уроков математики)Скивицкая, Мария Евгеньевна
2016Использование электронного тренажера «Измеряем и вычисляем» в процессе формирования обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСкивицкая, Мария Евгеньевна
2011Использование электронного тренажера для формирования измерительных и вычислительных умений старшеклассников с интеллектуальной недостаточностью в условиях современной образовательной средыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2014Использование электронных средств обучения на уроках учебного предмета «Математика» в условиях вспомогательной школыСкивицкая, Мария Евгеньевна
2023К вопросу формирования двигательных навыков учащихся с интеллектуальной недостаточностью в процессе кружковой работыСечковская, Лидия Григорьевна
2016К вопросу формирования оценочной деятельности в процессе трудового обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСечковская, Лидия Григорьевна
2009К проблеме готовности к семейной жизни учащихся с интеллектуальной недостаточностьюРагель, Екатерина Николаевна
2016Коррекционная направленность обучения грамоте учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2011Коррекционная направленность обучения русскому языку учащихся с интеллектуальной недостаточностьюСвиридович, Ирина Александровна
2013Коррекционная направленность трудового обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностьюШинкаренко, Владимир Анатольевич
2009Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у учащихся с интеллектуальной недостаточностьюМамонько, Ольга Владимировна
2019Коррекционные занятия по развитию познавательной деятельности во втором отделении вспомогательной школыШинкаренко, Владимир Анатольевич
2021Методика изучения курса «Введение в биологию» (часть III)Кабелка, Иван Владимирович
2018Методика изучения материала в концентре «Первый десяток». Дискалькулия. Методы, приемы, средства коррекцииСкивицкая, Мария Евгеньевна
2018Методика изучения нумерации и арифметических действий с обыкновенными дробямиСкивицкая, Мария Евгеньевна
2023Методика изучения нумерации и арифметических действий с обыкновенными дробями учащимися с легкой интеллектуальной недостаточностьюСветлакова, Ольга Юрьевна
2018Методика изучения нумерации чисел, сложения и вычитания в концентрах «Второй десяток» и «Сотня»Скивицкая, Мария Евгеньевна
2018Методика изучения нумерации, арифметических действий в концентре «Тысяча»Скивицкая, Мария Евгеньевна