Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2016 | Воспитание социально активной личности с особенностями психофизического развития | Рахманова, Елена Владимировна |
2023 | Дифференциация содержания учебного материала | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2015 | ИНКЛЮЗИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ КАДРОВ: УТОЧНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ: ОПЫТ РАБОТЫ БГПУ ИМ. МАКСИМА ТАНКА ПО ПОДГОТОВКЕ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Гайдукевич, Светлана Евгеньевна |
2020 | Инклюзивная культура как фактор принятия лиц с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения и воспитания | Хруль, Ольга Станиславовна |
2017 | Концепция развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь | Шинкаренко, Владимир Анатольевич |
2019 | Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях зрения: современные средства коммуникации | Гордейко, Владимир Викторович; Паршонок, Елена Владимировна |
2016 | Методика коррекционно-развивающей работы: социальное ориентирование | Даливеля, Ольга Вячеславовна; Гаманович, Виктория Эдуардовна |
2019 | Методы и технологии коррекционно-развивающей работы: профилактика и преодоление стереотипий в поведении | Брыкова, Александра Сергеевна |
2010 | Моделирование социального ориентирования учащихся с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2017 | Музыкально-сценическое искусство как средство социальной инклюзии | Кижло, Инга Владиславовна |
2016 | Образовательные ресурсы повышения жизнестойкости лиц с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2017 | Основные правила поведения и работы с учащимися с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2013 | Основы психолого-педагогической диагностики лиц с особенностями психофизического развития | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2022 | ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Кириленко, М. А.; Kirilenko, M. |
2018 | Особые образовательные потребности в школе и в университете в итальянском контексте: взгляд на трудности | Петрашевич, Инна Ивановна; Масала, Кармело; Петретто, Донателла Рита |
2011 | Педагогическое сопровождение лиц с особенностями психофизического развития в вузах: условия реализации | Хитрюк, Вера Валерьевна |
2018 | Преодоление стереотипов о лицах с особенностями психофизического развития | Рагель, Екатерина Николаевна |
2016 | Принципиальные подходы к оценке качества образования лиц с особенностями психофизического развития в условиях инклюзии | Варенова, Тамара Васильевна |
2016 | Проектирование жизнеспособности у лиц с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Профессиональная компетентность педагога инклюзивного образования: теоретический аспект | Чигирь, Татьяна Константиновна |
2015 | Профессиональная подготовка лиц с легкой интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью): состояние, проблемы, перспективы | Скивицкая, Мария Евгеньевна |
2019 | Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | Брыкова, Александра Сергеевна |
2021 | Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения и воспитания | Брыкова, Александра Сергеевна |
2011 | Психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве вуза: принципы организации и осуществления | Хитрюк, Вера Валерьевна; Пономарева, Е. И.; Коршун, А. Р.; Юрченок, Л. А. |
2019 | Психолого-педагогическое сопровождение студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в учреждении высшего образования: модель, технология, реализация | Хитрюк, Вера Валерьевна |
2014 | Развитие инклюзивного образования детей в Республике Беларусь и за рубежом | Турченко, Ирина Алексеевна |
2020 | Разноуровневое содержание обучения как условие успешного инклюзивного образования | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2020 | Разноуровневое содержание обучения как условие успешного инклюзивного образования | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2014 | Распространение способов работы Share Music в Беларуси | Кижло, Инга Владиславовна |
2025 | РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕИ «ИНКЛЮЗИЯ В ИСКУССТВЕ - ИСКУССТВО В ИНКЛЮЗИИ» В СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ «ОЖИВШИЕ КАРТИНЫ» | Русакович, Ирина Кузьминична; Киселева, Алеся Валерьевна; Титовец, М. Д. |
2021 | Современные научные подходы к образованию лиц с особенностями психофизического развития | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2018 | Современные реалии инклюзивной образовательной вертикали | Варенова, Тамара Васильевна |
2022 | «Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в инклюзивном образовании»: Тема 2-4. | Варенова, Тамара Васильевна |
2022 | «Создание специальных условий для детей с особенностями психофизического развития в инклюзивном образовании»: Тема 5-6. | Варенова, Тамара Васильевна |
2008 | Социальная мобильность лиц с особенностями психофизического развития в контексте идеи независимого образа жизни | Варенова, Тамара Васильевна |
2011 | Структурирование жизненных компетенций у детей с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2019 | Сурдопедагогика: история сурдопедагогики | Киселева, Алеся Валерьевна |
2018 | Философско-антропологические основания подготовки учителя-дефектолога в условиях диверсификации образования детей с особенностями психофизического развития | Гайдукевич, Светлана Евгеньевна |
2009 | Формирование жизненной компетенции у учащихся с особенностями психофизического развитии | Варенова, Тамара Васильевна |
2016 | Функциональный подход к комплексной коррекционной помощи детям с особенностями психофизического развития | Варенова, Тамара Васильевна |
2013 | Характеристика модели психолого-педагогического сопровождения студентов из числа лиц с особенностями психофизического развития в образовательном пространстве университета | Хитрюк, Вера Валерьевна |