Просмотр собрания по группе - Темы дети с тяжелыми и/или множественными физическими и/или психическими нарушениями
Отображение результатов 1 до 26 из 26
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Забелич, Диана Николаевна; Лисовская, Татьяна Викторовна; Марковка, Н. В. |
2023 | Диагностика детей с ТМНР | Ишмуратова, Елена Михайловна |
2021 | Диагностика состояния изобразительных навыков у детей с ТМН | Забелич, Диана Николаевна |
2021 | Жизненные компетенции: содержание и методика формирования у детей с инвалидностью | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2024 | Индивидуализация образовательного процесса детей с ТМНР | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2020 | Качество образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями как проблема организации их непрерывного образования | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2021 | Комплексный характер психолого-медико-педагогической помощи детям с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями | Забелич, Диана Николаевна |
2021 | Лабораторное занятие №1. Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития | Забелич, Диана Николаевна |
2023 | Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями | Забелич, Диана Николаевна; Гаманович, Виктория Эдуардовна; Пивоварчик, Татьяна Борисовна |
2021 | Методика обучения предметно-практической деятельности | Забелич, Диана Николаевна |
2021 | Методика формирования изобразительных навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями | Забелич, Диана Николаевна |
2012 | Методические рекомендации по реализации программы «Изобразительная деятельность» | Былино, Марина Владимировна |
2021 | Механизмы социального включения детей с тяжелыми множественными нарушениями | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2021 | Об истории становления дефектологической науки и отношении к детям с тяжёлыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна; Багдасарова, Диана Эдуардовна |
2021 | Организация и содержание поддерживающего общения на учебном предмете «Коммуникация» учебного плана для детей с тяжелыми множественными нарушениями | Лисовская, Татьяна Викторовна |
2024 | Организация первой встречи с ребенком с ТМНР | Кавецкая, Божена Александровна |
2021 | Особенности организации и содержания коррекционно-педагогической работы в условиях Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации | Забелич, Диана Николаевна |
2021 | Особенности организации образовательного процесса в ЦКРОиР | Забелич, Диана Николаевна |
2023 | Особенности проявления стереотипного поведения у детей с тяжёлыми и (или) множественными психическими и (или) физическими нарушениями развития | Багдасарова, Диана Эдуардовна |
2022 | Особые образовательные потребности детей с тяжёлыми множественными нарушениями дошкольного возраста | Багдасарова, Диана Эдуардовна |
2023 | Педагогическая диагностика детей с тяжелыми, множественными нарушениями физического и (или) психического развития | Чигирь, Татьяна Константиновна |
2023 | Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями развития как одно из условий качества освоения ими учебных программ | Лемех (Винникова), Елена Анатольевна |
2010 | Содержательный аспект формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с тяжелыми и (или) множественными психофизическими нарушениями | Быченок, Марина Ивановна |
2021 | Стереотипии у детей с тяжёлыми множественными нарушениями | Мамонько, Ольга Владимировна; Багдасарова, Диана Эдуардовна |
2023 | Теоретические основы методики коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями физического и (или) психического развития | Чигирь, Татьяна Константиновна |
2021 | Феномены педагогической системы коррекционно-развивающего обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями | Лисовская, Татьяна Викторовна |